Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

Клиент:

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

Цель рекламной компании:

Увеличить узнаваемость франшизы в городе, увеличить количество клиентов.

Проблемные моменты:

  • Слабо конверсионный сайт.
  • Маленькая вовлечённость в Instagram аккаунт, нету целевой аудитории.
  • Не целевые заявки с уже действующей рекламной компании.

Первый этап работ:

  • Провели анализ действующей рекламной компании
  • Отсмотрели рекламные креативы, которые используют франшизы в других городах.
  • Спроектировали стратегию работы
  • Выбрали позиционирование и офферы, которые будем использовать в рекламе
  • Согласовали и утвердили все нюансы работы и запустились

Рекламный материал:

Решили начать с видео в ленту и статических изображений.

Примеры креативов. Но на самом деле креативов было намного больше.
Примеры креативов. Но на самом деле креативов было намного больше.

Что было сделано:

  • Собрали новые аудитории, на основе полученных данных и проведенном анализе уже работающей компании
  • Собрали похожие аудитории, которые уже взаимодействовали с нашей рекламной.
  • Выбрали три цели получения заявок: Лид-формы, Инстаграм, Сайт.
  • Реклама велась на три цели: Генерация лидов, Конверсии, Вовлечённость.

Полученные результаты за месяц работ отдельно по каждой цели:

  • Генерация лидов:

Показала довольно хорошие результата и мы получали на протяжении всей работы заявки в районе 350-500р. Заявки получали целевые, благодаря правильному позиционированию в тексте и используемых механик отсечения не целевой аудитории.

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

За весь месяц работы - получили, 95 лидов и потратили 65 049р.

Лучше всех отрабатывали аудитории похожие на наших потенциальных клиентов и демографическая сегментация на интересы: Семья, Воспитание детей, Дети, Уход за детьми, Родители и т.д.

2. Конверсии:

С целью конверсии начали работать не сразу, а постепенно, отслеживая результативность лидов с сайта и с лид-форм.

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

Количество лидов с сайта было получено в 2 раза больше, благодаря тому, что на сайте был установлен сайт-опросник (КВИЗ) и люди охотно отвечали на вопросы за купон в 500р. на первое посещение.

Фейсбук показывает 21 лид, потому, что на сайте был не правильно установлен пиксель, что мы поняли только ближе к концу месяца, самостоятельно зайдя на все площадки и посмотрев количество заявок. Также мы получали заявки с сайта, людей, которые посмотрели рекламу и спустя некоторое время заходили на сайт не с самой рекламы. Мы это видели, так как на всех рекламных объявлениях были проставлены UTM-метки.

Квиз-опросник установленный на сайт
Квиз-опросник установленный на сайт
Заявки с сайта
Заявки с сайта

Также, мы получали звонки с сайта по номеру телефона, их учёт не велся.

3. Инстаграм-аккаунт:

В Инстаграм аккаунт использовали цель вовлечённость.

На момента старта на аккаунте было 407 подписчиков, низкая вовлеченность, активность в комментариях и ответах практически отсутствовала.

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

За все время работы мы увеличили количество подписчиков ровно в 2 раза.

Также бонусом сделали, небольшое преображение клиентского аккаунта в шапке профиля и помогли более правильно вести Инстаграм аккаунт, что дало свои результаты.

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

К всему этому, мы получили более 50 обращений в Директ Инстаграма наших потенциальных клиентов, чего раньше не было. И начали поступать звонки напрямую через Соц.сеть, мы точно знали откуда наш клиент, так как, на всех ресурсах были установлены разные номера телефонов.

На цель Вовлеченность было потрачено 17 054р., также Вовлечённость отрабатывала ретаргетинг на сайт.

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

Итоги работы:

Лучше всех себя показала цель генерация лидов, от туда поступали более целевые заявки, нежели с сайта и более дешёвые, об этом нам сказал сам клиент. Также эта цель хорошо работала в связке с целью вовлечённость, так как если человек не оставлял заявку, то с большей вероятностью становился нашим подписчиком.

За весь срок работы 15 сентября - 30 октября

Было потрачено в общей сумме: 116 737 рублей

Общее количество полученных заявок: превышает цифру 200

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

Из заявок в клиента за этот промежуток времени превратилось 36 человек, о чем сообщил нам клиент и общая выручка составила более 1.000 000 рублей, не учитывая, что некоторые наши клиенты забронировали мероприятия на более поздние даты, а некоторые уже готовятся к Новому Году.

Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"

Клиент работой доволен и выражал благодарность в аудио-формате, чего Вам передать не могу.

P.S: такая выручка достигнута впервые, благодаря совместным трудам и усилиям, с такими клиентами приятно работать, когда ты быстро получаешь обратную связь и вносишь коррективы, не ожидая ответа по несколько дней.

Работаем в том же формате и дальше, тестирую новые креативы, гипотезы, подходы и уменьшаем стоимость заявки.

Вывод?

Из любого трафика можно построить систему по увеличению выручки

А если захочешь, чтобы мы сделали это вместе..

Да еще и подобрали, с какой воронкой лучше всего стартануть конкретно тебе..

Денис Яшин
Руководитель агентства рекламы SOYA

По вопросам настройки рекламы и сотрудничества:

Telegram: @yashindv

Сайт: yashinden.com

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
Начать дискуссию