Правило 5 секунд: как создать цепляющие сообщения для Digital Signage

Продолжительность концентрации внимания человека сократилась, поэтому у рекламодателей есть ограниченное количество времени для общения с потенциальным клиентом. Зрители уже не всматриваются и не вчитываются в контент (особенно рекламный), они ищут заголовки и привлекательные картинки — вещи, по которым сразу будет понятен смысл сообщения за кратчайшие сроки.

Хотя продолжительность внимания человека сейчас оценивается в восемь секунд, фактически есть всего пять, прежде чем потребитель переключит внимание на что-то другое. Это «правило 5 секунд» традиционно используется для тестирования веб-страниц, но оно в равной степени может быть применимо и к контенту для Digital Signage.

Правило 5 секунд: как создать цепляющие сообщения для Digital Signage

Может показаться, что несколько секунд слишком мало, однако это не так. Чтобы зритель понял суть (например то, что вы проводите распродажу или сейчас в магазине действуют выгодные скидки, а может доступен новый продукт) много времени не требуется, достаточно акцентировать внимание на одном «главном слове». Краткость и ясность — ключ к успеху рекламных кампаний.

Используйте короткие цепляющие фразы

Избавьтесь от лишних слов в сообщении без ущерба для качества и смысла. Так, «распродажа», «успейте купить» и другие слоганы — очень короткие и понятные с первого взгляда сообщения. Если сделать такие фразы крупным текстом и поместить над остальными, зрители сразу поймут о чем речь и захотят прочитать остальные детали.

Сведите сложные идеи в краткие, легко понятные концепции. Используйте визуальные элементы, инфографику и маркированные пункты для повышения ясности и понимания.

Создайте чёткие визуальные элементы

Сложный дизайн с большим количеством визуальных элементов может затруднить восприятие контента. Используйте простые и понятные элементы, а также крупный шрифт, выделение и цветовые акценты, чтобы направлять взгляд зрителя на наиболее важные части сообщения.

Если используете изображение, убедитесь, что оно качественное, яркое и достаточно крупное для видимости с большого расстояния.

Не загромождайте контент большим количеством текста. Пустое пространство играет важную роль в привлечении внимания к ключевому сообщению.

Пишите знакомыми и понятными словами

Используйте часто употребимые в рекламе слоганы и слова: распродажа, выгода, скидки, новинки и т.п., чтобы моментально вызывать у зрителя нужные ассоциации и представления. Потенциальный покупатель сразу поймёт основной посыл сообщения просто потому, что привык видеть такие слова в определённом контексте.

Избегайте перегруженности слишком большим количеством информации или сложным жаргонизмом. Упростите изложение до самого главного для более быстрого понимания и более длительного удержания.

Пусть правило 5 секунд станет вашим ориентиром для эффективной передачи сообщения. Скорее всего, придётся пожертвовать частью сообщения, например, вы можете не успеть рассказать о всех возможных преимуществах продукта или услуги. А некоторые вещи в целом могут быть не предназначены для быстрого понимания. Например, история бизнеса или процесс создания нового продукта не могут быть сжаты до пары слов. Однако вы можете акцентировать внимание на отдельной части таких историй: «20 лет на рынке», «3 года разработки» — заголовки, которые вполне могут передать путь вашего бизнеса.

С нашей платформой вы сможете создавать креативы любых форматов, транслировать изображения, видео и фоновую музыку, чтобы привлечь свою аудиторию. Мы предлагаем готовую библиотеку шаблонов и удобный редактор, которые упростят работу с контентом и сделают её эффективнее. Подключайтесь к Addreality: https://addreality.com/product/features

Начать дискуссию