Лучшее объявление я запустила на все утвержденные с клиентом аудитории. О персонализированном подходе в рекламе речи не шло, так как целевую мы не изучали. Я постаралась в тексте максимально затронуть души мастеров. Как новичков, так и опытных. И, судя по кликабельности в 1–2–3,7%, мне это удалось. Ведь средний по палате CTR — 0,3%. В МП я рассчитывала на 0,6%. На подписчиках конкурентов у меня почти так и получилось. Можно было сэкономить бюджет и не охватывать эту аудиторию, но бывает, что при меньшей кликабельности аудитория дает качественные заявки, и в этом случае отключать ее будет ошибкой.
Комфортная статья и написано понятно что за чем идёт, но вот это для вк всё.. хотя можно и придумать как под свои проекты найти способы