Контекстная реклама: способы легкого подбора ключевых фраз

Принцип «кто больше платит» в контекстной рекламе не действует, для эффективного результата нужно найти как можно больше ключевых фраз, чтобы расширить семантическое ядро.

Невозможно с первого раза составить семантическое ядро, поэтому нужно регулярно его расширять. Для удобства можете создать таблицу в Excel и группировать их в таблице, либо создать ментальную карту.

Морфология

Рекламная система воспринимает однокоренные слова, если она разных частей речи, как разные запросы. Исходя из этого мы можем образовать слова из всех возможных частей речи. Например: от сущ — глагол; — прил; Дерево — деревянный, оплата — оплатить.

Контекстная реклама: способы легкого подбора ключевых фраз

В Яндексе в отличие от Google ключевые слова в любом числе и падеже равные. В Google же наоборот, и поэтому их стоит прописывать. Например: директор — директора; яблоко — яблоку.

Транслит

Иногда один и тот же бренд люди ищут по-разному: Mercedes — Мерседес, Dell— Делл. Чтобы охватить все эти запросы, нужно использовать все различные варианты написания.

Сокращения

Используйте различные варианты названия: в полном и сокращенном написании. Например: Безнал — безналичный расчет, конверт — конвертация.

Цифры

Например: двухэтажный — 2-х этажный, однотактный двигатель — 1-тактный двигатель. Эти запросы система воспринимает как разные, поэтому нам стоит прописывать оба варианта.

Метод перемножения

Для получения максимального количества поисковых фраз нам поможет метод перемножения. Он заключается в пересечении главных характеристик продукта / услуги друг с другом, чтобы получить все возможные комбинации.

Например:

Название: курсы английского языка

Для кого: ребенка, школьника, бизнеса, персонала

Для чего: деловой / разговорный / базовый / литературный;

Как: с репетитором / на дому / по скайпу / онлайн;

Для удобства можно воспользоваться сервисом перемножалка. Получаем примерно такие результаты:

Контекстная реклама: способы легкого подбора ключевых фраз

Данный метод дает очень широкий охват, поэтому удаляем не целевые и ультранизкочастотные запросы.

Вордстат

Контекстная реклама: способы легкого подбора ключевых фраз

Мы можем ввести интересующую нас тему и в правом углу нажать "Подобрать". Нас интересует правый столбец — ключи, похожие на искомый. Переносить все в таблицу, нет смысла, выделяйте главные / полезные свойства продукта. Игнорируем все ключи с предложением «бесплатно».

Если не получили ответа на какие-то вопросы, смело пишите мне.

33
Начать дискуссию