Апартаменты бизнес-класса в Москве
Задача: Увеличить количество обращений в отдел продаж.
Решение: Мы проанализировали трафик на сайте проекта и обнаружили, что чем больше посетитель проводит времени на сайте, тем реже он звонит в отдел продаж. Даже самый информативный сайт не расскажет о преимуществах жилого комплекса лучше, чем это сделает менеджер проекта.
В качестве эксперимента мы создали страницу-анкету в формате квиза.
Ответы пользователей автоматически отправлялись в отдел продаж и далее в контакт вступал менеджер. Этот эксперимент привел, в среднем, около 15 дополнительных звонков в месяц.
Результат:
- на 23% больше обращений через 5 месяцев
- на 22% больше приездов в офис продаж
Начать дискуссию