Как мы запустили TikTok-челлендж для RG Brands на 2,1 млрд просмотров !

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok -

В феврале 2023 года мы запустили челлендж #празднуемвесну #Празднуемвеснуuz #Празднуемвеснуkg. Цель была следующей: необходимо было напомнить, что Наурыз нужно встречать с определенными напитками :)

Мы придумали и записали джингл в студии, наняли профессиональных танцоров и поставили простой и яркий танец под этот джингл. Сняли классный анонс, для которого мы привлекли 5 блогеров. Также в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане мы сделали посев из более чем 20 блогеров в каждой стране, это позволило создать эффект волны и охватить максимальное количество целевое аудитории, данная механика позволяет привлекать пользователей органикой, в совокупности с платным трафиком - это дает изумительные результаты.

- 2,1 млрд просмотров по хэштегу #празднуемвесну

- более 20 млн просмотров по другим гео

- более 500 участников

- 190 тысяч видео с хэштегом

В день запуска челленджа мы использовали Top View, Top Feed и Reach and Frequency, что позволило достичь потрясающих результатов.

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили TikTok-челлендж для RG Brands на 2,1 млрд просмотров !
22
Начать дискуссию