Как мы запустили TikTok-челлендж для Pepsi Kazakhstan, Kyrgyzstan

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.

В мае 2023 года мы запустили челлендж #PepsiZeroSugar для Казахстана и Кыргызстана. Задача была рассказать о новинке на рынке - Pepsi без сахара, с отличным вкусом !

Мы разработали брендированный эффект - маску для TikTok с помощью TikTok Effect House. Мы привлекли более 30 блогеров из Казахстана и Кыргызстана для освещения данного челленджа, так же мы, как обычно запустили резервные форматы для охвата в TikTok: Top View, Top Feed, Reach and Frequency и не забыли про стандартный добрый таргет - Spark Ads ( In-Feed-Ads ), трафик вели на видео, на вовлечение, на маску.

Результаты:

  • 211 + млн просмотров по хэштегу
  • 1000+ участников, которые использовали маску (UGC показатель)

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили TikTok-челлендж для Pepsi Kazakhstan, Kyrgyzstan
11
Начать дискуссию