Как мы запустили TikTok-челлендж для Actimel Kazakhstan

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.

В марте 2024 года мы запустили челлендж #иммунитетсактимель . Задача была рассказать о том, что Actimel - укрепляет иммунитет !

Мы привлекли более 10 блогеров Казахстана для освещения данного челленджа, так же мы, как обычно запустили резервные форматы для охвата в TikTok: Top Feed, Reach and Frequency и не забыли про стандартный добрый таргет - Spark Ads ( In-Feed-Ads ), трафик вели на видео, на вовлечение, на маску.

Результаты:

  • 10 + млн просмотров по хэштегу
  • 200+ участников, которые использовали маску (UGC показатель)

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили TikTok-челлендж для Actimel Kazakhstan
11
Начать дискуссию