Кейс закупка рекламы в Телеграм: как закупить рекламу, чтобы получить окупаемость х7 накануне нового года?
Ниша: Трейдинг крипты
Привет, дорогой читатель! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и владелец рекламного агентства.
Эта статья — первая часть истории про то, как мы за 2 закупа:
- Вырастили канал наставника по трейдингу с нуля до 8000+ целевых подписчиков
- Принесли выручку в 14 млн рублей
- И сэкономили клиенту 700.000 рублей бюджета.
Рассказываю как мы закупили рекламу наставнику по трейдингу крипты, чтобы вложения окупились в 7 раз накануне нового года 🤯
Вводные данные:
- Большой опыт, твердая экспертность клиента — он каждый месяц зарабатывает от 1 млн рублей в месяц
- Канал не упакован и не готов к трафику, ведется в свободной форме
- Планируется продажа продукта с чеком 160.000 руб для тех, кто хочет изучить новую прибыльную профессию
Цель
Привлечь в ТГ канал живых целевых подписчиков, которые купят обучение по трейдингу крипты.
Единственный канал продаж на запуске — телеграм канал эксперта. Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском.
Целевая аудитория
- Люди, которые находятся в поисках удаленной работы и хотят сменить "душную работу в офисе"
- Фрилансеры, которые в поисках новых прибыльных методов заработка
- Начинающие и опытные предприниматели, которые хотят дополнительный источник заработка, который будет функционировать удаленно и не потребует много времени.
- Инвесторы, которые ищут более активный источник дохода, но без упахивния по 10 часов в день
Результаты продвижения
Потрачено: 977 950 рублей
Пришло: 2 294 человека
Цена за подписчика: 426 руб.
Запуск: 7 200 000 рублей
Этот пример еще раз доказывает тот факт, что высокая цена подписчика — это не всегда проблема. Качественная аудитория не может стоить дешево. Особенно в крипто нише.
Давайте разбираться, как нам удалось добиться такого результата 👇
ТОП5 правил, которые помогают нам приводить трафик, который окупается х3-х10
1) Анализ и подробные рекомендации по доработке канала
Для каждого проекта, перед продвижением, мы проводим подробный аудит канала клиента.
Мы разбираем все: от названия, аватарки и ссылки канала, до описания, закрепа и контента в канале.
Получившиеся рекомендации структурно оформляем в отдельный документ на 6-15 страниц и направляем клиенту для усиления ТГ-канала.
Основная ценность рекомендаций — наличие примеров по каждому пункту, в особенности примеры рекомендованного контента в канал. Именно примеры помогают клиентам внести все корректировки в канал за 2-3 дня и не растягивать процесс на недели.
Почему и ради чего делаем рекомендации по усилению канала?
За 2 года работы в ТГ мы сформировали богатую насмотренность качества канала: с одного взгляда на канал понимаем грамотно он оформлен или стоит его усилить.
Чем качественнее и грамотнее оформлен канал, тем лучше он конвертит.
Как легко упаковать ТГ-канал и подготовить его к трафику рассказал в этой статье: Линк
Пример рекомендаций ниже (специально заблюрен, сори)
2) Подготовка цепляющих рекламных подач
На основе конкурентного анализа и полученной информации от клиента по продукту и ЦА, мы готовим рекламные тексты.
Трафик — это всегда игра в вероятность. Поэтому мы заранее готовим 3-4 подачи и тестируем их на небольшом бюджета.
В результате тестов, мы понимаем, какие тезисы помогают получать подписчиков за меньшую стоимость и формируем стратегию дальнейшего закупа
3) Анализ каналов перед покупкой рекламы
В Телеграм очень много накрученных каналов и недобросовестных админов.
Чтобы отфильтровать качественные каналы от шлака, мы проводим их анализ в 2 этапа:
- Проверка контента в канале: адекватность, отклик аудитории на контент, соответствие нише и проекту клиента
- Проверка качества канала через сервисы аналитики: показатели активности, живая ли аудитория, нет ли подозрений в ботоводстве (накрутке подписчиков)
За 2 года в закупах, мы сформировали базу каналов на 20 млн+ рублей в 15+ тематиках. То, есть, каналы, по которым мы понимаем какой результат можем получить. И, в основном, используем только проверенные каналы.
Но, в любом случае, каждый канал мы анализируем повторно. Да, бывают случаи, когда качественный канал начинает лить ботов. Такое может быть из-за смены владельца или смены стратегии прежнего админа.
4) Контроль и уменьшение цены за подписчика
Во время рекламы отслеживаем показатели и, если видим плохую конверсию, договариваемся с админами на дополнительные бесплатные услуги (допки)
5) Введение подробной аналитики закупа в реальном времени
Перед стартом закупа формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.
И во время закупа ведем ее в реальном времени. Поэтому, клиент понимает в какой день, где и сколько рекламы выходит, какой результат мы получили по вышедшим рекламам и какие действие предпринимаем для увеличения конверсии.
Пример таблицы отчетности 👇🏻
Какие были сложности в закупе?
Основная часть кампании пришлась на декабрь. А это не самый лучший месяц для закупа рекламы, так как предновогодняя суета сильно влияет на принимаемые решения людей. Что, в свою очередь, режет конверсию.
Такая ситуация произошла и у нас. Стоимость подписчика с 250 руб на тестах, увеличилась прочти до 500 рублей в середине кампании.
К счастью, придерживание наших правил помогло нам удержать цену за подписчика в адекватных пределах, получив в финале 426 рублей за подписчика и окупаемость трафика х7
Обратная связь от клиента
Так как, реклама окупилась еще до завершения рекламной кампании, клиент решил в середине 2024 года сделать запуск на 5 млн рублей.
Продолжение истории
Да друзья, как видите, это было лишь начало истории с данным проектом 🔥
Продолжение читаем тут: Линк
Там рассказал особенности стратегии закупки на 3 млн рублей и поделился секретами, как нам удалось сэкономить 550.000 рублей бюджета клиента.
Для связи: https://t.me/lexlike33