Задача: настроить лидген в Инстаграм для застройщика на два объекта премиум виллы и апартаменты в Таиланде на ПхукетеЧто сделали: Сделали медиаплан и стратегиюПодготовили дизайнерские креативыПодготовили видео-креативы из материалов клиентаСделали новую карту для оплатыЗа время работы было запущено 42 группы объявленийОриентируемся не только на цену лида, но и на цену квал. лида. Запустились на русскоязочных и англоязычных. Определили страны для запуска и разделили кампании по тирам стран. По русскоязычным лиды от 17$По англоязычным от 4$Отдельно тестировали три направления трафика - лидформы, квизы и ватсап.Также мы запустили рекламу во ВКонтакте для теста и получили оттуда еще дополнительно 10 лидов по 2236 рублей, причем, довольно качественных.Пример заявки из ВК с бюджетом до 1 млн долларовРезультаты400 лидов по 13,62$ Квалифицированных лидов более 50% Есть показы и идут переговоры. Ожидаем сделки. Выводы: - Англоязычных лидов больше, но со временем их кол-во уменьшили в сторону русскоговорящих, так как процент качественных выше и конверсия лучше- Статичные креативы на проекте сработали лучше, чем видеокреативы - Лидформы дали результаты лучше, чем квизы- Вконтакте тоже рабочий источник трафика Больше кейсов и статей про маркетинг в моем тг-канале "Бурсин про таргет". Пишите мне, я радостью вам помогу и проконсультирую.#таргет #таргетолог #кейсы #пхукет #недвижимость *Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ