Кейс по таргету Инстаграм для недвижимости Пхукет: 400 лидов по 13,65$ на апартаменты и виллы
Задача: настроить лидген в Инстаграм для застройщика на два объекта премиум виллы и апартаменты в Таиланде на Пхукете
Что сделали:
- Сделали медиаплан и стратегию
- Подготовили дизайнерские креативы
- Подготовили видео-креативы из материалов клиента
- Сделали новую карту для оплаты
- За время работы было запущено 42 группы объявлений
Ориентируемся не только на цену лида, но и на цену квал. лида.
Запустились на русскоязочных и англоязычных. Определили страны для запуска и разделили кампании по тирам стран.
По русскоязычным лиды от 17$
По англоязычным от 4$
Отдельно тестировали три направления трафика - лидформы, квизы и ватсап.
Также мы запустили рекламу во ВКонтакте для теста и получили оттуда еще дополнительно 10 лидов по 2236 рублей, причем, довольно качественных.
Пример заявки из ВК с бюджетом до 1 млн долларов
Результаты
400 лидов по 13,62$
Квалифицированных лидов более 50%
Есть показы и идут переговоры.
Ожидаем сделки.
Выводы:
- Англоязычных лидов больше, но со временем их кол-во уменьшили в сторону русскоговорящих, так как процент качественных выше и конверсия лучше
- Статичные креативы на проекте сработали лучше, чем видеокреативы
- Лидформы дали результаты лучше, чем квизы
- Вконтакте тоже рабочий источник трафика
Больше кейсов и статей про маркетинг в моем тг-канале "Бурсин про таргет". Пишите мне, я радостью вам помогу и проконсультирую.
*Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ