Кейс по таргету Инстаграм для недвижимости Пхукет: 400 лидов по 13,65$ на апартаменты и виллы

Задача: настроить лидген в Инстаграм для застройщика на два объекта премиум виллы и апартаменты в Таиланде на Пхукете

Кейс по таргету Инстаграм для недвижимости Пхукет: 400 лидов по 13,65$ на апартаменты и виллы

Что сделали:

  • Сделали медиаплан и стратегию
  • Подготовили дизайнерские креативы
  • Подготовили видео-креативы из материалов клиента
  • Сделали новую карту для оплаты
  • За время работы было запущено 42 группы объявлений

Ориентируемся не только на цену лида, но и на цену квал. лида.

Запустились на русскоязочных и англоязычных. Определили страны для запуска и разделили кампании по тирам стран.

По русскоязычным лиды от 17$
По англоязычным от 4$

Отдельно тестировали три направления трафика - лидформы, квизы и ватсап.

Кейс по таргету Инстаграм для недвижимости Пхукет: 400 лидов по 13,65$ на апартаменты и виллы

Также мы запустили рекламу во ВКонтакте для теста и получили оттуда еще дополнительно 10 лидов по 2236 рублей, причем, довольно качественных.

Кейс по таргету Инстаграм для недвижимости Пхукет: 400 лидов по 13,65$ на апартаменты и виллы

Пример заявки из ВК с бюджетом до 1 млн долларов

Кейс по таргету Инстаграм для недвижимости Пхукет: 400 лидов по 13,65$ на апартаменты и виллы

Результаты

400 лидов по 13,62$
Квалифицированных лидов более 50%
Есть показы и идут переговоры.
Ожидаем сделки.

Выводы:

- Англоязычных лидов больше, но со временем их кол-во уменьшили в сторону русскоговорящих, так как процент качественных выше и конверсия лучше

- Статичные креативы на проекте сработали лучше, чем видеокреативы

- Лидформы дали результаты лучше, чем квизы

- Вконтакте тоже рабочий источник трафика

Больше кейсов и статей про маркетинг в моем тг-канале "Бурсин про таргет". Пишите мне, я радостью вам помогу и проконсультирую.

*Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

11
Начать дискуссию