Как мы продвигали мобильную игру через таргет ВКонтакте и сделали +3224 установки по цене 90 руб
Кейс о том, как мы в Madwins продвигали мобильную игру клиента в соцсети ВКонтакте. Описали подробно все этапы работы, аудитории, креативы, какие техники использовали и результаты в цифрах!
К нам обратился бренд Braveland Heroes – это мобильная пошаговая RPG стратегия. Компания решила попробовать продвижение игры ВКонтакте.
Ранее мы уже занимались рекламой этого бренда в запрещенных ныне в РФ Facebook и Instagram. У нас на эту тему есть отдельный кейс. Клиент решил попробовать рекламу на площадке ВКонтакте и сравнить результаты.
О проекте
Итак, Braveland Heroes — это мобильная игра в духе старой школы.
Эту версию игры нужно было продвигать только в России и СНГ.
Есть своя группа ВКонтакте. Там продукт позиционируется как Храброземье: Герои Магии. Бренд в группе общается с пользователями довольно активно. Игроки делятся своими успехами в игре и задают вопросы об особенностях прохождения.
Целевая аудитория: пол мужской, возраст – 25-45 лет.
Интересы: старые игры, стратегии типа Heroes of Might and Magic.
Задачи по продвижению игры
Клиенту нужны были продажи внутри игры. Также ему был необходим рекламный канал, который приносил бы результаты и смог стать адекватной заменой GoogleAds.
Этапы продвижения и результаты нашей работы
Первый месяц
В начале, чтобы протестировать аудитории и форматы объявлений, мы сосредоточились на ведении трафика на уставки игры и на событие «Покупка».
Потрачено: 60 196,89 руб.
Установки: 1139
Цена установки: 52,85 руб.
Покупки в игре: 149
Цена покупки: 404,01 руб.
Также мы вели трафик на событие «покупка». Вот что у нас получилось по этому направлению за месяц.
Потрачено:29 242,17
Установки: 501
Цена установки: 58,37
Покупки в игре: 81
Цена покупки: 361,01
Аудитории использовали
- Игры (общий интерес)
- Широкая по возрастам
- Игры мобильные
- Игры компьютерные
- Игры браузерные
- Игры клиентские
Креативы в основном видео.
Форматы:
1080х1080 или 1:1 — квадрат
1080х607 или 16:9 — горизонтальный
1074х1280 или 4:5 — портрет
1080х1920 или 9:16 — сторис
Вот этот видео креатив показал лучшие результаты:
Лучше всего себя показали аудитории:
- Игры (общий интерес)
- Широкая по возрастам (от 25 до 50 лет)
Всего за месяц у нас получились такие результаты:
Потрачено: 89439,06 руб.
Установки: 1640
Цена установки: 55,61
Покупки в игре: 230
Цена покупки: 382,51 руб.
Лучше всего себя показали целевые аудитории:
- Игры (общий интерес).
- Широкая аудитория по возрастам.
В итоге доход с рекламы ВКонтакте составил $684
Продвигали бренд с помощью нового рекламного кабинета ВКонтакте.
Второй месяц
Мы придерживались уже выбранной стратегии. Все также направляли трафик на установки и на покупки в игре. Аудитории использовали те же.
Лучший креатив:
Потрачено:186 082,02 руб.
Установки: 1584
Цена установки: 125 руб.
Покупка в игре: 281
Цена покупки в игре: 649,155 руб.
В итоге доход с рекламы ВКонтакте за этот месяц составил $1148.
За два месяца мы потратили на продвижение 275521,08 руб. В итоге с рекламы ВКонтакте в игре совершенно 511 покупок по средней цене 515 руб.
Прибыль за два месяца составила $1832. Установок реклама принесла 3224, по средней цене 90 руб. Цикл сделки составляет около 20-28 дней. То есть время от первого касания с продуктом до совершения покупки составляет почти месяц. И это нужно учитывать, так как отслеживать эффективность рекламы получается не сразу.
Важно понимать, что LTV (пожизненная ценность клиента) очень важна для ниши игр. Чем больше люди играют в игру, тем больше денег в итоге они принесут. Поэтому даже если в первые месяцы окупаемость рекламы не сильно впечатляет, то позже остальные данные по показателям подтянутся.
Если вам нужно продвижение вашего бизнеса или вашей мобильной игры в социальных соцсетях с целью получить установки и продажи - пишите мне в личку, обсудим ваш проект :)
Источник кейса - мое рекламное агентство Madwins. На сайте также у нас очень много кейсов в 35+ различных нишах. Переходите, изучайте, применяйте!