Поговорим о бесплатных диагностиках – мракобесии, выдуманном инфобизнесом, которое зачем-то используют специалисты с частной практикой. Чтобы продать консультацию или услугу за 15-30К, проводят по 10-20 диагностик в зумах, тратят время на неклиентов в принципе, выгорают и ненавидят свою работу. В статье рассказываю, как продавать свои услуги, не тр…
Еще хотела уточнить про прозрачность цен, в моей работе, это чаще индивидуальная стоимость, но у меня есть "стартовый" прайс, и есть сомнения, что если я его буду публиковать, то будут запросы именно на эту цену и нужно будет больше времени тратить на объяснения почему дороже..
хотя согласна, комфортнее писать когда уже знаешь стоимость и психологически готова заплатить
"Цена от" - это нормальная практика, тут лучше не занижать, а ставить реальную среднюю цену. Тогда при обсуждении ТЗ клиенту можно объяснить, за что именно идет повышение. И правда психологически так проще обращаться за услугой, чем если вообще не представляешь ориентиров