Ключевые показатели для собственника. Основные метрики
Многим предпринимателям кажется, что в их бизнесе невозможно спрогнозировать и спланировать по разным причинам (“особенные клиенты”, “сложная ниша” и т.п.)
На самом же деле, ведение бизнеса, в первую очередь означает планирование результатов, затем выстраивание стратегии по тому, как этих результатов добиться, и, непосредственно, достижение этих результатов.
Сидеть и вслепую надеяться, что клиенты придут и купят - никогда не приведет вас к миллионам на счету. Поэтому, советую делать выбор в пользу того, чтобы вести бизнес, а не просто мечтать.
С этим вам поможет внедрение метрик, которые как раз-таки позволяют планировать и прогнозировать результаты, на основании которых можно приступать к разработке стратегии и реализации роста прибыли.
Для начала, стоит понимать примерные конверсии на каждом этапе вашей воронки продаж. Исходя из конверсий и плана по выручке, вы сможете отталкиваться при планировании показателей.
Итак, метрики которые стоит планировать и всегда отслеживать:
- Планируемая прибыль
- Планируемая выручка
- План новых сделок
- Средний чек по сделке
- План КЭВов (КЭВ - ключевой этап воронки, прохождение которого, обеспечивает высокую конверсия из заявки в сделку)
- План квал лидов
- План новых лидов в базе
- Бюджет на маркетинг
Планировать можно в разрезе недели/месяца/квартала/года. Также, однозначно стоит соотносить планируемые показатели с фактическими, анализировать полученное и, на основании результатов, “докручивать” стратегию и свои действия.
Мечтать или делать прогнозируемый и стабильно растущий бизнес - выбор за вами! Как раз со вторым я могу вам помочь
На моей услуге по комплексному разбору бизнеса, я даю конкретные инструменты и механизмы, с помощью которых вы сможете запланировать и достичь как минимум двукратного роста прибыли за несколько недель. Для записи, пишите мне в личку.
Больше постов про масштабирование бизнеса, маркетинг и продажи на моем тг канале