За последние несколько лет тема автоматической системы продаж или «автоворонки", как называют ее в народе, стала неоднозначной. Одни говорят, что она позволяет выстроить продажи на автомате и масштабироваться до бесконечности. Другие, что на ней зарабатывают только те, кто продает и внедряет.
Скорее всего не нужна.
Воронка это не более чем автоматизация ручной обработки лидов, а не какой-то волшебный генератор продаж.
Если нет лидов то и обрабатывать нечего.
Поэтому на старте нужно вкладываться в рекламу и понимать реальные проблемы клиента ручной обработкой заявок и только потом, как все будет отлажено и будет ясен алгоритм ответов, возможно стоить внедрить воронку.
Многие скорее всего не дойдут до момента, когда воронка реально нужна.