Как наставнику экспертов привлечь в свой Telegram канал 321 подписчика по 192 руб.?
В этой статье расскажу как привлекла 321 подписчика в канал наставника для Бьюти специалистов. Какие стратегии применили, как отсекли “халявщиков” и собрали более 30 заявок на разбор.
Привет! Меня зовут Ирина, я специалист по закупке рекламы в Telegram.
Во фрилансе с 2013 года. Начинала с копирайтинга, потом работала таргетологом в запрещенной сети, а в 2022 г. перешла в Telegram. Сейчас занимаюсь продвижением экспертов и онлайн-школ:
- создаю контент (веду каналы),
- привлекаю новых подписчиков с помощью закупки рекламы в Telegram каналах (посевы).
Как понять, что заказчик с закупщиком сработается
Татьяна Шпак - наставник, владелица 8 салонов красоты. Имеет и другой бизнес. Решила помогать бьюти экспертам открывать и развивать их салоны красоты с помощью наставничества.
Татьяна нашла меня на Авито. Мы созвонились по аудио связи. Татьяна попросила сделать анализ готовности ее канала к рекламе, прежде чем приступить к закупке. Глубокий анализ входит в стоимость моей услуги по закупке рекламы. Я сделала краткий анализ, Татьяну устроили мои рекомендации и мы начали работу.
Со своей стороны на созвоне я объясняю своим клиентам этапы работы, сколько понадобиться времени, оговариваю условия сотрудничества. Если клиента все устраивает мы начинаем работу.
У каждого из нас есть свои критерии отбора человека, с кем хотим работать и это не про симпатию, а про элементарные правила соблюдения договоренностей, личных границ и тд. Так как впереди взаимная работа, то уже в процессе первого диалога можно определить как хорошо будет идти процесс.
Подготовка к закупке, подбор каналов, стратегия
Татьяна заполнила бриф. Прислала анализ своей целевой аудитории, их боли.
Целевая аудитория: специалисты бьюти сферы, которые хотят открыть свой салон, увеличить поток клиентов, сменить сферу деятельности, начать обучать.
Основная цель: запись на разбор.
Помните, вначале я писала, что делаю клиентам глубокий анализ канала и даю рекомендации? Так вот пока я занимаюсь подбором каналов, у клиента есть время подготовить свой канал. В данном случае Татьяна решила добавить синюю кнопку “Разбор”. Я ей в этом помогла.
Если говорить о обычных экспертах в Телеграм, то многие уже знакомы с системой разборов. А вот в нише Бьюти, это еще не всем понятно. Поэтому мы решили использовать лид-магнит для вовлечения в разбор. А именно, мы предлагали гайд “55 способов привлечения клиентов” тем, кто подпишется на канал и запишется на разбор.
Помимо этого, Татьяна добавила в закрепленное сообщение свои кейсы (результаты учеников, кто под ее руководством уже открыл свое дело). В первые рекламные подачи мы добавили ссылки на полезные посты из канала.
Подбор каналов и закупка
Татьяна хотела сразу пойти в профильные чаты. Но проблема в том, что в чатах не посмотреть статистику. Мы можем увидеть только сколько человек онлайн. Даже если просматривать чат вручную точную сумму целевой живой аудитории не определить.
Так как мы еще не протестировали текст, я предложила сначала пойти в каналы связанные с оформлением и контентом для соцсетей бьюти мастеров. Контентом чаще всего занимаются те, кто работает сам на себя или же сами владельцы небольших студий. Это как раз наша ЦА.
Закупку осуществляли в несколько этапов. Поэтому постоянно тестировали разные варианты рекламной подачи.
Лучше всего зашло видео из салона красоты Татьяны с текстом о том, чтобы сделала Татьяна сейчас, если бы знала это раньше (про систему действий для открытия салона).
Был один рекламный текст на 2 канала, в нем упоминались кейсы в самом начали. Реакция была неоднозначная. В одном канале подписчик вышел 46 руб, в другом канале подписался только 1 человек. Поэтому часть с кейсами решили убрать.
Дальше мы совместно продумали новую рекламную подачу, добавили ценности Татьяны и боли ЦА. Сделали 2 разных начала.
Тексты показали себя хорошо. Средняя стоимость подписчика на этом этапе вышла в 70,9 руб.
Результат Татьяну устроил и мы продолжили работу.
Дальше примерно через неделю мы начали новую закупку. Решили пойти в профильные каналы+чаты. Предупредила клиентку сразу о ситуации с чатами. Мы решили рискнуть заказали сразу оптом всю сетку каналов с чатами у одного админа.
Результат получился хороший, пришла активная аудитория, которая записывалась на разборы:
Стоимость подписчика вышла 293 руб.
Так как аудитория зашла активная, хоть и вышла дороже, мы решили снова пойти в профильные чаты+каналы.
Единственный момент, Татьяна приняла решение убрать из текста призыв забрать лид-магнит. Оставили призыв только подписаться на канал и записаться на разбор. Это было обусловлено тем, что большинство людей подавали заявку на разбор только ради лид-магнита, но перед разбором нужно было выполнить задание. Многие на этом этапе “сливались”. Татьяна хотела более осознанную аудиторию, поэтому приняла такое решение.
Обычно лид-магнит мы дарим, чтобы аудитория подписалась и потом прогревалась в канале. В идеальном случае через лид-магнит ведем на разбор или на покупку трипвайера. Но в случае Татьяны задача была в другом.
В этот раз ситуация была не сильно хорошая по цене, 2065 руб за подписчика:
Я сделала вывод, что такой приход вызван тем, что мы изменили текст и стратегию. Но, вот что рассказала Татьяна:
Несмотря на высокую цену в моменте, подписчики пришли качественные.
Дальше мы вернулись к первоначальной стратегии, только пошли на аудиторию тех, кто хочет сам обучать профессии. Изменили оффер и получили такие результаты:
С этой рекламной кампании было 2 заявки.
Итоговый результат
Рекламный бюджет: 61780 руб
Результат: +321 подписчик, средняя цена 192,46 руб.
Отзыв Татьяны о совместной работе:
П. С. Татьяна писала отзыв во время работы, когда ещё шла рекламная кампания, поэтому число подписчиков в отзыве и медиаплане отличается.
Вывод: С Татьяной договорились о работе в следующем периоде. По стратегии будем пересматривать под новую цель. Если будет новый продукт помимо личного наставничества, то можно вернуться к первой стратегии и лид-магниту, так как они хорошо привлекали внимание людей. Далее в канале эту аудиторию нужно прогревать к покупке продукта. Если говорить о стратегии на привлечение более думающей и платежеспособной аудитории, то нужно понимать, что стоимость подписчика будет выше и искать эту аудиторию будем в других по тематике каналах.
Хотите уже сейчас начать привлечение целевой аудитории в свой канал с помощью закупки рекламы - записывайтесь на бесплатную диагностику вашего проекта.
На диагностике я посмотрю ваш канал/проект, расскажу об особенностях и этапах работе по закупке, подскажу как именно в вашем случае можно действовать, какой результат можно получить.
Чтобы записаться ко мне на диагностику пишите мне сюда: https://t.me/Irina_traf
А также, приглашаю вас в свой канал, где я делюсь полезной информацией по упаковке канала Телеграмм, продвижению и закупке рекламы. В закрепленном сообщении важные статьи по набору первых подписчиков, видео ролики по работе с Телеграмм каналом. Подписывайтесь: https://t.me/+8U4B1RPnOrowZDFi
Чтобы что?
Пфф, а слабо сделать это бесплатно?!
Что именно?