Важный момент, если вы делаете продукт премиальным, это не значит, что вы просто назначаете на него высокую цену. Вы должны усилить его какими-то дополнительными свойствами. Ценность продукта должна соответствовать его цене. И любой клиент должен четко понимать почему «это дороже, чем то». А вы должны объяснить ему уникальные свойства. Если продолжить пример про маникюр и педикюр, то это может быть услуга в 4 руки, когда клиент экономит время и за полтора часа закрывает свою потребность на месяц. Чаще всего салоны назначают за это повышенную цену, потому что клиент получает дополнительную экономию времени, это и есть усиление ценности. То есть у клиента не будет вопросов, почему вдруг так изменилась цена, чем если просто просуммировать две отдельные услуги маникюра и педикюра.