Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза
В этой статье я расскажу, как поменяв форму заявки на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза и сократил её стоимость на 75%.📈
Здравствуйте люди, это Никита Сёмин! Я заминаюсь маркетингом 4-й год, настраиваю рекламу в Яндекс Директ, делаю продающие landing page. Без стука в дверь влетайте в мой телеграмм канал, там я публикую жизненно необходимую базу про маркетинг.
❗По просьбе клиента показывать его сайт я здесь не буду по понятным причинам, но покажу примеры из других ниш, где это будет более чем актуально.
Без всяких прелюдий – сразу к делу!
Клиент занимается строительством бань в Москве и МО, работаем мы с ним с 2022 года. Делал ему landing page, заявки шли стабильно по адекватной цене (800 – 1200р), но с началом этого сезона цена заявки резко взлетала до 2000 – 2500 рублей. Пару недель копания в рекламе не привели ни к кому результату. Стали появляться вопросы к моей компетенции, как маркетолога.🤔
Смотрю аналитику рекламы – без косяков, всё в порядке. Пробежался по сайтам конкурентов и сравнил с сайтом клиента – вполне себе конкурентоспособный и даже лучше, чем у 80%. В чем же тогда проблема?
А дьявол, как всегда, гасится в мелочах! Посмотрев смежные ниши, озарился, что форму заявки нужно делать проще.
У посетителя сайта вызовет больше стресса форма заявки, в которой нужно ввести «имя», «телефон», «где будем строить баню» и тд и с меньшей долей вероятности он оставит вам свои контакты. Самый простой вариант – «получить каталог» или написать в WhatsApp. Тут вероятность отдать вам свои контактные данные выше и дешевле в плане стоимости заявки.
Вразумив, что делать я звоню клиенту, говорю, что нужно менять форму заявки и слышу в ответ:
«Мне удобно получать заявки с этой формы, так как я сразу вижу «имя», «номер телефона» и где мне нужно будет строить объект. Узнавать это по телефону или переписке в WhatsApp мне не очень хочется».
Уверовав в себя, подключив харизму и навыки убеждения на максимум – я всё-таки убедил клиента поменять эту форму заявки на предложенную мной. Как итог результаты оправдали ожидания.👇
Старая форма заявки
Рекламный бюджет за месяц – 170 629 р.
Стоимость заявки – 2 305 р.
Заявок за месяц – 74 шт.
Новая форма заявки
Рекламный бюджет за месяц – 87 572 р.
Стоимость заявки – 572 р.
Заявок за месяц – 153 шт.
Теперь давайте посмотрим примеры, где такая форма заявки будет более чем актуальна.
Строительство домов
Мёд оптом
Продажа вилочных погрузчиков
Продажа тягачей Mercedes-Benz
Поговаривают, что подписавший на telegram канал автора - люди перестанут совершать ошибки в интернете и начнут получать больше продаж в свой бизнес.
Всё ради вас: