Тест-драйв личного бренда. Практикум внутри.
Закройте глаза и представьте. Вокруг вас много экспертов. И каждый из них создает что-то настолько отражающее его суть, идеи, настроения, увлечения, что все продукты, которые есть на рынке - абсолютно оригинальные. От этого и глазам, и ушам очень приятно, а вам всегда интересно.
А если вы и есть этот эксперт?
Не нужно бесконечно изучать целевую аудиторию, проводить тонны созвонов и опросов, чтобы [будто бы] понять людей.
Достаточно просто включить то, что уже есть - личный бренд. Что произойдёт: вас будут узнавать свои, к вам перестанут лезть чужие. Бинго!
У вас уже есть уникальная история, которая делает вас главным персонажем. Начните ее рассказывать. Это самый короткий путь для продвижения ваших продуктов и услуг.
Если вы все еще не пользуетесь своей лучшей опцией в мире - личным брендом, этот практикум - отличный повод начать.
7 заданий по раскачке и управлению личным брендом в экспертных блогах.