Тест-драйв личного бренда. Практикум внутри.

Закройте глаза и представьте. Вокруг вас много экспертов. И каждый из них создает что-то настолько отражающее его суть, идеи, настроения, увлечения, что все продукты, которые есть на рынке - абсолютно оригинальные. От этого и глазам, и ушам очень приятно, а вам всегда интересно.

Тест-драйв личного бренда. Практикум внутри.

А если вы и есть этот эксперт?

Не нужно бесконечно изучать целевую аудиторию, проводить тонны созвонов и опросов, чтобы [будто бы] понять людей.

Достаточно просто включить то, что уже есть - личный бренд. Что произойдёт: вас будут узнавать свои, к вам перестанут лезть чужие. Бинго!

У вас уже есть уникальная история, которая делает вас главным персонажем. Начните ее рассказывать. Это самый короткий путь для продвижения ваших продуктов и услуг.

Если вы все еще не пользуетесь своей лучшей опцией в мире - личным брендом, этот практикум - отличный повод начать.

7 заданий по раскачке и управлению личным брендом в экспертных блогах.

4
Начать дискуссию