Мультиобъявления и склейка на Авито. Как правильно выложить объявление, чтобы его увидели?
Мультиобъявления
Авито с каждым днем вводит все больше нововведений, которые делают его похожим на маркетплейсы. Одно из последних обновлений коснулось мультиобъявлений - это аналогия с карточками товара на тех же ВБ и Озоне. Теперь мы можем объединять разные вариации цветов и размеров одного товара в одном объявлении. Данная функция доступна для следующих категорий товаров: Мебель и интерьер; одежда, обувь и аксессуары; Электроника и запчасти.
Для того, чтобы включилась опция мультиобъявления, надо соблюдать определенные условия при размещении объявления.
Давайте разберем требования на примере одежды и обуви:
- Обязательно указать, что товар приобретен на продажу
- Состояние - новое с биркой
- Бренд - любой, кроме "Без бренда"
- Модель - по данной характеристике Авито будет объединять объявления
- Место сделки (в пределах одного города)
- Характеристики размер и цвет должны отличаться
Если все манипуляции сделаны верно, то в выдаче объявлений вы увидите, что в одном объявлении вы можете выбирать разные размеры и цвета одного и того же товара.
У этого обновления я вижу очень жирный плюс - это возможность использовать услуги продвижения только на самой популярной вариации товара, остальные цвета пользователь увидит после того, как провалится в объявление. Получается, платишь за продвижение одного товара, а продвигаешь сразу 3/5/10 и т.д. Поэтому, если категория позволяет, обязательно делайте мультиобъявления.
Кто сидит на тарифе "за просмотры" - не переживайте, если покупатель зайдет в ваше объявление и полистает все вариации, Авито будет засчитывать это за 1 просмотр.
Склейка объявлений
Эту фразу теперь боятся все продавцы на Авито. Давайте разберемся, что это такое и как работает.
Представьте ситуацию, при которой вы размещаете один товар, например, в пяти объявлениях. Но вместо ожидаемых нескольких объявлений в выдаче, вы видите лишь одно объявление с небольшой ссылкой внизу "показать похожие объявления". Раньше мы реально могли оккупировать выдачу большим количеством наших объявлений, сейчас же борьба с масс-постингом вышла на новый уровень и таких возможностей как раньше уже нет. Причем склейка происходит не только по одинаковым товарам с одинаковыми названиями, это может произойти просто в рамках одной категории товара, если вы выставляете объявления с небольшим промежутком времени(в среднем до 30 минут).
Есть рекомендация от персонального менеджера на Авито, которая позволяет избежать склейки. Надо выставлять объявления с промежутком не менее часа, чтобы получить максимальный эффект от публикации объявления и не попасть в склейку.
Так же есть еще один способ не попадать в склейку - это размещать объявления в разных размерах в рамках мультиобъявлений. При размещении новой вариации товара в рамках мультиобъявления, вы так же попадаете сначала в топ выдачи.