9 способов превратить свою рекламу в позорный мем
Применяйте эти «вредные советы», чтобы избавиться от рекламного бюджета и попасть в нашу следующую статью.
Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
Теперь мессенджер Compass можно за 10 минут установить на свой сервер. А если хотите начать общаться прямо сейчас, попробуйте облачную версию.
Представим, что вы — тайный злобный агент, которого в очередной раз послали развалить чужой неугодный бизнес. Условия задачи: уронить продажи и испортить имидж компании. Как истинный профессионал, вы хитростью устроились в отдел маркетинга и произвели такое гениальное впечатление, что получили полный карт-бланш на рекламные креативы.
Настало время показать всю широту вашей творческой души. Рассказываем, как отвадить клиентов и пошатнуть репутацию компании с помощью рекламного продвижения.
9 способов сделать бизнесу сомнительную рекламу
Предлагаем диверсифицировать маркетинговые каналы и использовать для каждого ресурса свою стратегию провала. Мы ведь профессионалы.
1. Сделайте погорячее
Никто не сможет продать ваш товар так хорошо, как красивая модель без лишней, отвлекающей внимание одежды. В мире рекламы сие открытие так же весомо, как изобретение колеса в древности. А в мире креативщиков это — простой способ закрыть задачу без необходимости напрягать извилины.
Используйте «голый» чит-ход и разместите креатив на лучших билбордах вашего города. Сэкономленное время потратьте на чтение комментариев в местных пабликах и размышления о бесконечно-вечном.
2. Еще горячее: поиграйте со словами
В случае, если модель все еще выглядит прилично, и вам нужно усилить эффект рекламного сообщения, обратитесь к магии текста.
Представьте себя школьником на уроке биологии: используйте ассоциации, поиграйте с рифмами и двоякими формулировками. Хороший текст должен «подмигивать» аудитории и доносить ваш игривый посыл.
3. Приукрасьте действительность
Задача рекламы — привлечь клиентов, а в этом все средства хороши. Добавьте в объявление побольше халявы и щепотку пустых обещаний. Настоящие условия напишите крошечным текстом под звездочкой, чтобы обезопасить себя от разборок с самыми въедливыми и внимательными.
Не переживайте за недостоверность: пару раз соврете, никто и не заметит. Ваше дело — завлечь побольше покупателей, а там уж с ними пусть отдел продаж разбирается. Не зря же они постоянно какие-то тренинги проходят.
4. Властвуйте и унижайте
Что гарантированно прославит вас в интернете? Правильно, унижение и взращивание чувства неполноценности. Расскажите аудитории, как уныла их жизнь без вашего товара.
Высший пилотаж: столкнуть лбами людей с разными мнениями. Напишите что-нибудь объективно обидное, выложите пост в соцсети и заварите себе чай, — вечер будет долгим.
Агрессивная реклама — отличный способ поднять активность в комментариях. Одни оскорблятся, другие будут глумиться. Вам же останется свысока наблюдать за ростом популярности своего бренда.
Friendly Reminder: приведите коммуникацию в порядок в мессенджере Compass. Можно использовать облачную версию или развернуть мессенджер на своем сервере всего за 10 минут.
5. Развеселите аудиторию
Рассмешите людей, и в знак благодарности они заговорят о вашей компании. Здесь действует золотое правило: чем проще шутка, тем более широкую аудиторию ей можно охватить. Значит ваш вариант — шутки ниже пояса, туалетный и черный юмор.
Примите как аксиому, что юмор хорош в любом виде. Это пригодится, когда придет обратная связь. Ваш лучший ответ на все нападки: «Кто не смеется — тот просто не понял».
6. Интригуйте загадочностью
Бывают ситуации, когда нужно выделить свой товар среди множества подобных, например, на маркетплейсе. Качественной съемкой и подробной демонстрацией сейчас никого не удивишь. Пригласите покупателя поиграть.
Скройте всю информацию и ничего не показывайте. Пусть знакомство с товаром превратится в увлекательный квест, где человеку нужно будет приложить побольше усилий. Как минимум — сделать пару лишних кликов. Тогда есть вероятность, что ему станет жаль потраченных усилий и он что-нибудь купит, чтобы их оправдать.
7. Напоминайте о себе почаще
Регулярно давайте почувствовать свое присутствие клиенту, который по неосторожности оставил вам контактные данные. Перещеголяйте сову из Duolingo: шлите рассылки, пушьте, маячьте в смс и звоните каждый день. Пусть у человека сложится ощущение, что вы всегда стоите где-то позади.
Рано или поздно клиент привыкнет, поддастся стокгольмскому синдрому и принесет вам свои денежки. Кроме того, пуши и рассылки — еще один шанс показать покупателям ваше великолепное чувство юмора.
8. Наймите эффективного блогера
Подобрать хорошего инфлюенсера просто: если в аккаунте одни интеграции и блогер не гнушается продвигать азартные игры, значит у него точно есть опыт в рекламе.
На статистику смотреть тоже необязательно, доверьтесь чутью. Ведь если подписчиков много, значит человек точно хороший, а проверять каждого блогера — только время тратить. Заплатите инфлюенсеру сколько скажет и ожидайте взрывного роста продаж.
9. Говорите со всеми потребителями на одном языке
Лучшее качество бизнеса — клиентоориентированность. Чтобы ее показать, попробуйте достучаться вообще до всех потенциальных покупателей. Правила простые: если нужно материться — материтесь. Если ваша аудитория сидит на кортах — «присядьте» рядом, только помните, — чур пятки от пола не отрывать.
Бонус: сливаем бюджет со скоростью звука
К сожалению, для полного разрушения бизнеса обычно недостаточно пары общественных позоров. Чтобы ваш злодейский план точно удался, нужно применить комплексный подход. Кратко рассказываем основные правила слива рекламного бюджета.
- Без тестирования вполне можно обойтись. Любое ваше объявление гениально и обязательно станет успешным.
- Лимиты — для экономных людей без широкой души. Кроме того, чем быстрее вы потратите рекламный бюджет, тем быстрее закроете задачу.
- Не заглядывайте в статистику, пока бюджет не открутится. Это поможет внести элемент неожиданности в размеренную жизнь и поиграть в экстрасенса с коллегами.
- Если работаете с подрядчиком — доверяйте безоговорочно. Не зря же его когда-то приняли в вашу стаю.
- KPI придумали зануды. Не упоминайте про них, пока не спросят.
Готово, вы пошатнули репутацию бренда и наверняка завирусили свой креатив в тематических каналах. Можете смело паковать кейс по продвижению и подавать заявку на рекламные фестивали. Все равно ведь нужно чем-нибудь заняться, раз клиентов больше нет.
Надеемся, вы от души посмеялись, как и мы, когда писали эту статью. А если серьезно, то чтобы не развалить свой бизнес рекламой, нужно развивать креативное мышление; разбираться, как работают разные каналы продвижения; тестировать объявления и постоянно анализировать статистику.
Об этом в нашем блоге есть несколько полезных статей:
- Как повысить креативность: техники и советы для развития креативного мышления
- Метод свободных ассоциаций: что это и как его использовать
- Как преодолеть застой и находить новые идеи. 3 полезных методики
- HADI-циклы: инструмент для проверки гипотез и развития бизнеса
- Как сделать рассылку: 4 шага, чтобы письма работали
Сделайте общение в команде эффективным и безопасным в мессенджере Compass. Создайте изолированное рабочее пространство в быстром приложении, где команда фокусируется только на важном.
Для команд до 10 человек всегда бесплатно. Для команд побольше есть бесплатный пробный период на 30 дней. Самое приятное — мессенджер можно установить на своем сервере всего за 10 минут или использовать в облаке.
Отличные варианты.
Вспомнил виденный мной баннер, грандиозного просто размера, 12*6 метро, наверное, у дороги.
Красивые девушки, мужик какой-то и огромная надпись:
Я и бал невест! (-:
Что-то напомнило...
Когда-то давно зимой видел похожую афишу нового года в ночном клубе - "я и бал снегурок"
Есть еще пример, там правда не задумка трешовая была, а случай вмешался
В провинциальном городе на билбордах активно рекламировалась фирма, которая занималась натяжными потолками. И слоган у них был такой, громкий "Натянем профессионально".
Ну кто ж знал, что с билборда отклеится кусок с буквами "професси"
Желающих немного было, думаем 🙃
Немая сцена: "Я и бал"
Ну прям как фраза "я не мил тебе?", тут смотря как прочитать
"Властвуйте и унижайте"
Вечную войну бк и мака помните?