Люди на психологическом уровне ищут островок стабильности в этот турбулентный период. Так дайте им это! Первым делом четко сформулируйте и обозначьте свою активную позицию в СМИ. И самым эффективным инструментом, самым безопасным и стратегически выигрышным в нынешних условиях рынка становится именно PR. От четкой информационной позиции и устойчивости бренда сейчас зависит завтрашний успех компании. Мы не призываем к рекламе, PR — это планомерные, стратегические, позитивные коммуникации бренда с ЦА. Именно такой формат коммуникаций, а не прямая реклама, как "пир во время чумы" сейчас наиболее эффективен! Покажите аудитории, что вы не открещиваетесь от проблемы, а признаете ее и берете во внимание с полной ответственностью. А также будете делать все, чтобы позаботиться о своих потребителях и сохранить комфортные условия взаимодействия с брендом в любых условиях. Сейчас самое время когда БРЕНД МОЖЕТ «ПОДРУЖИТЬСЯ» со своей аудиторией предложив любой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ контент, который будет полезен и позитивен в условиях сложившейся ситуации.