Какие основные маркеры нужно создать и отслеживать при построении личного бренда?
Метрика #1. Ассоциации - вам нужно понять, как сейчас воспринимают люди.
Делается это посредством опросам, из которого вы поймете, где ваши зоны роста и белые пятна.
Метрика #2. Узнаваемость. Также делается посредством опроса среди своей ЦА для понимания, видят ли люди вас среди экспертов в той или ной нише
Метрика #3. Охват. Мерим по количеству подписчиков, людей на вступлении, тех, кто нас слушает и читает.
Математика всегда простая. Чем выше охват - тем выше продажи
Метрика #4. Воронка продаж. Вытекает из предыдущей истории: Лиды, встречи, продажи.
Метрика #5. Тональность. Важно не только, чтобы вас знали, но то, как вас знают. Есть доступный инструмент для этого semantex.ru
Если у вас совсем ничего никогда не было. То самое простое, что вы можете замерять ассоциации и наращивание охвата и потом уже воронка.