Собрали 217 заявок с Яндекс Директа за месяц на проектирование и строительство зданий и сооружений.
Этот кейс будет интересен компаниям, которые занимаются проектированием и строительством, которым необходимо увеличивать выручку и эффективность от рекламных компаний.
На примере работы с одной из таких компаний мы расскажем о том, как это сделать.
Было:
Первые результаты:
Особенно это заметно на скриншоте снизу:
Наш клиент – это крупная компания, которая проектирует объекты различной сложности: заводы, торговые центры, административные здания, жилищные комплексы и т.д.
До начала нашего сотрудничества клиент работал с другим крупным рекламным агентством, но не получил желаемых результатов, был неудовлетворен прозрачностью в статистике и в правильном распределении бюджета. Поэтому он обратился к нам, чтобы мы проанализировали его ситуацию и предложили решения его задач:
- Увеличение числа заказов в Москве и области
- Охват всех регионов РФ
- Позиционирование компании на рынке
Для всех новых клиентов, у которых есть рекламные кампании и сайты, мы всегда делаем бесплатный аудит для выявления зон роста с предоставлением рекомендаций, а у кого их нет - мы создаем!
Во время проведения аудита существующих рекламных кампаний, мы обнаружили несколько проблем, которые мешали достижению высоких показателей.
Поиск был настроен хорошо, давал много кликов и показов по хорошей стоимости. Он был заточен на то, чтобы как можно больше пользователей, которым интересно проектирование объектов различной сложности, могли увидеть рекламу и узнать, что есть такая проектно-строительная компания.
Но недостатки выявленные в рекламном кабинете не давали раскрыться рекламе полностью и приносить то количество заказов, которое могла бы:
- у клиента был настроен только поиск, а также немного РСЯ (рекламная система Яндекса);
- в рекламных компаниях были добавлены неправильные минус-слова;
- мало объявлений;
- не проводилось a/b тестирование объявлений.
а/b – тестирование – это вид маркетингового исследования, цель которого сравнить несколько версий рекламного объявления и выявить наилучший вариант для привлечения целевой аудитории, который принесет наибольшую конверсию.
Мы хорошо понимаем, что клиенту нужны в первую очередь заказы, и знаем, как их получить. Мы владеем специальными инструментами контекстной рекламы, которые дают заказы и помогают нашим клиентам зарабатывать.
Мы предложили клиенту помимо поиска подключить другие виды рекламных кампаний в Яндексе, и произвести масштабирования поисковых запросов на всю РФ. Цена наших услуг его полностью устроила и оказалась даже меньше, чем он предполагал. Мы начали работу над проектом.
А теперь, что было сделано:
Наша работа началась с того, что мы доработали и оптимизировали имеющиеся рекламные кампании:
1. в рекламные компании были неправильно добавлены минус-слова, которые снижали эффективность рекламы – мы их переработали сделав некоторые минус-слова более фразовыми, а в других использовали словосочетания.
Все изменения, которые мы вносим в РК мы предварительно согласовываем с клиентом. Как оказалось этот момент был особенно важен для нашего клиента. Все согласования проходили оперативно, можно сказать в моменте.
2. мы провели настройку РСЯ (рекламная сеть Яндекса), учитывая интересы и предпочтения целевой аудитории:
- имеющиеся объявления мы модернизировали, добавили оферы и УТП;
УТП – уникальное торговое предложение - это часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар.
- под каждое направление создали дополнительные объявления с a/b тестированием;
- добавили корректировку на похожих пользователей, которые оставляют заявки;
- провели глубокий анализ конкурентов с целью выявления сильных и слабых сторон;
- создали МК (мастер компании) на сайты конкурентов.
3. мы занялись расширением географического охвата и масштабированием:
- продумали структуру рекламной кампании, с которой было бы удобно и быстро отслеживать эффективность;
- выделили каждый регион в отдельную кампанию, внутри которой создали отдельные объявления под каждую аудиторию;
- постепенно начали масштабирование рекламных кампаний, начиная с городов-миллионников и расширяясь на всю РФ.
Эти изменения позволили нам достичь максимального охвата аудитории и увеличить число потенциальных клиентов.
4. мы настроили баннер на поиске и это дало дополнительные конверсии.
Не смотря на то, что это более затратный способ рекламы, клиент остался доволен, так как в его планах выкупить весь трафик любыми способами.
5. мы использовали Биддер – это сервис в контекстной рекламе, который следит за показателями рекламных компаний и реагирует на их изменения, что позволяет объявлению находиться на верхних позициях поиска, но при этом закрепление на этих позициях не выходит за рамки бюджета.
В итоге:
За время сотрудничества нам удалось увеличить количество конверсий в 4-раза и снизить их стоимость в 1,5 раза, а также увеличить расход бюджета на рекламу в 3 раза.
За 9 месяцев работы с клиентом у нас получилось:
- значительно увеличить эффективность рекламной компании;
- провести масштабирование, увеличив географический охват;
- увеличить количество заказов, привлекая больше лидов;
- повысить узнаваемость компании на рынке.
Наша команда продолжает работать с клиентом над улучшением показателей и эффективности рекламных кампаний, а также, планируем дальнейшее масштабирование по захвату рынка.
Для тех, кто дочитал до конца — несколько интересных фактов о нас:
- Мы настолько заинтересованы работать с клиентами вдолгую, что нередко работаем даже дольше, чем их штатные маркетологи. «Маркетологи приходят и уходят, а мы остаемся»
- Иногда клиенты думают — а может быть, все же заявки бывают дешевле? И, в поисках лучшего, пробуют работать с другими специалистами. В 100% случаев они снова возвращаются к нам.
Инсайт
Если Вы думаете, что заплатив один раз фрилансеру или агентству, Вам настроят рекламный кабинет «на века», то я Вас разочарую, этого не будет.Рынок digital маркетинга очень динамичный.
Сайты необходимо обновлять и дорабатывать, а за рекламой следить, тестировать новые гипотезы, анализировать и оптимизировать. Иначе, в лучшем случае результаты не будут меняться, а в худшем - будут ухудшаться из месяца в месяц. А это потери возможных клиентов, и естественно Вашей прибыли.
Если вы хотите узнать больше о наших услугах и получить консультацию, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы готовы помочь вам достичь успеха в вашей рекламной деятельности!
Получить бесплатный аудит — https://mr-mark. digital
Записаться на консультацию — https://t. me/mr_mark_digital