Поднять трафик на сайт — только часть задач маркетолога. Гораздо сложнее превратить интерес клиента в реальное действие. Как это сделать без больших инвестиций, но с максимальным результатом? Можно увеличить бюджет на рекламу или начать экспериментировать с дизайном, а можно пойти другим путём. Давайте поговорим о виджетах — простых, но эффективных…
Сударыня, из всей этой абракадабры я не совсем понял можно ли использовать интерпассивные виджеты для увеличения конверсии на сайте? Не уменьшит ли это сайтовую конверсию? И как повлияет конверсионное увеличение сайта на интерактивность виджета? И в какой зависимости находится виджетовый сайт от конверсионной интерактивности? То есть др словами как повлияет интерпассивность конверсии на виджет сайта? Он уменьшится или конверсивно увеличится? Ведь без этого увеличить или уменьшить интерконверсивность виджета практически невозможно даже при условии активности виджета в интерпассивности сайта! Вот здесь нельзя ли поподробнее?
Да не интервопрос! Пассивно-регрессивный характер виджетов наверняка антиоттолкнет трафик, и вы получите полную кроссинтерактивность! Зуб мудрости даю