Как удерживать интерес покупателей в социальных сетях в несезон?

Начнем с того, что такое сезонные товары: речь идет о продукции, которая пользуется повышенным спросом в конкретный сезон. К примеру, зимой – это коньки и тюбинги, летом – мангалы и пляжные зонтики.

Но что делать во время спада потребительской активности? Все просто – необходимо удерживать интерес клиентской базы. К примеру, можно свежим взглядом взглянуть на социальные сети конкурентов. Их аккаунты – это большое количество контента для генерации собственных идей.

Кроме этого, можно воспользоваться примерами других компаний, которые научились успешно поддерживать интерес к своей продукции даже в несезон. И все активности они проводят именно в социальных сетях.

Как удерживать интерес покупателей в социальных сетях в несезон?

Пополнение старых каталогов или создание новых линеек продукции

В качестве примера возьмем компании, которые реализуют семена. В данной отрасли выделяют сезон выращивания и продукции и сезон ее продажи. Когда наступает период выращивания, создается большое количество фотографии, готовятся подробные описания. В конце сезона они дополняют каталоги на сайте в соцсетях. Каждый пост – это демонстрация отдельного товара.

Важно! Условия доставки, оплаты и прочие нюансы сотрудничества публикуются в сторис и закрепляются, чтобы не засорять общую ленту.

Показывать лица сотрудников в социальных сетях

Это могут быть публикации команды, руководства, клиентов. Бытует такое мнение, что у каждого профиля должно быть свое лицо. Обоснование простое – пользователям всегда интересно заглядывать за кулисы бизнеса.

К примеру, вы занимаетесь продажей экзотических фруктов. Когда их поток снижается, можно дополнять социальные сети интересными историями про вас. Можете рассказать, как вы начали свой бизнес, с какими трудностями сталкивались, какие вас есть хобби. В результате вы станете ближе к своей целевой аудитории. Соответственно, повысится ее лояльность.

Устроить розыгрыш для подписчиков

Многие в период межсезонья публикуют фото из офиса или фотографируются на производстве. Немного скучновато, не правда ли? Есть идея – разыграйте экскурсию на производство. Так вы сможете не только получить интересный контент, но и повысите вовлеченность.

Сделать скидку на остатки товара

Самая распространенная активность в несезон – это акции, скидки, Черные пятницы. Актуален такой подход для товаров с ограниченным сроком годности. Кроме этого, идеей могут воспользоваться производители и продавцы одежды и обуви. В следующем сезоне коллекции могут выйти из моды.

Важно! Остатки товаров можно выделить для проведения розыгрышей. В результате вы получите много упоминаний вашего аккаунта. Соответственно, многие пользователи подпишутся и станут вашими покупателями в разгар следующего сезона. Не лишним будет и сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.

Главное, никогда не разыгрывайте просрочку! Подписчики могут устроить настоящую травлю вашему бизнесу в соцсетях. Да, репутация точно будет подпорчена.

Проводить дегустации в магазинах и анонсировать их в социальных сетях

Как удерживать интерес покупателей в социальных сетях в несезон?

Любой товар будет еще более желанный, если его пока нет на полках магазинов. Гарантируем, большой процент подписчиков дождутся активных продаж.

В качестве вывода стоит сказать, что бизнес, который подвержен сезонным колебаниям, не должен быть забыт в период межсезонья в социальных сетях. Прилагайте максимум усилий, продумывайте маркетинговые стратегии, подогревайте интерес аудитории. И полученные результаты точно вас порадуют!

33
Начать дискуссию