В бизнесе, который использует сайт как посадочную страницу для большинства воронок более полугода, всегда много каналов трафика. Тут тебе соц. сети, Яндекс Карты, 2ГИС, реклама в Директе, реклама в соц. сетях, посевы, блоггеры и куча всего другого. Оценивать все каналы трафика через таблички в экселе - Сизифов труд, занятие для тех, у кого нет других планов на вечер. Давай покажу, как с помощью Яндекс Метрики за 3 клика понять, какие каналы приносят клиентов, а какие - нет, сэкономить кучу времени и денег.Если ты еще не установил на сайт Метрику, то статья не для тебя. Да и, вероятно, интернет-маркетинг тоже. Так что не пропускай этот этап - пригодится.Итак, где же найти волшебное окно?Переходим в Яндекс Метрику. В списке счетчиков выбирай свой сайт и кликай по нему со всей силы, только мышку не сломай. Уже на этом этапе ты можешь оценить ключевые показатели сайта: визиты, просмотры, количество посетителей и достижения тех или иных целей в динамике.Попадаем в окно с основными дашбордами. Долго тут не задерживаемся, ведь мы пришли за конкретным отчетом. Так что смело жмем на кнопку "Отчеты" в левой части экрана.Жмем кнопку "Источники", затем выбираем поле "Источники, сводка".И вот оно, то самое окно, к которому мы стремились. Давай разбираться, что тут нам вообще пригодится и как это использовать.В самом верху окна можно выбрать период отображения данных. Думаю, тут и так все понято.Детализация влияет только на внешний вид графика. Чаще всего выставлена по дням или неделям.Данные: с роботами / без роботов. Для обычного юзера лучше выбирать без роботов, нам ведь реальные люди нужны для анализа, а не Валли там всякие.И вот, в самом низу есть разбивка по направлениям: переходы по рекламе, из поисковых систем, из социальных сетей, по ссылкам на сайтах, из мессенджеров и так далее. Жми на "+" и увидишь подробнее. Например, можно точно оценить, из какой социальной сети приходит больше трафика.Чтобы понять, откуда приходят заявки / покупки, смело жми на кнопку "Выберите цель". Тыкаем на необходимую ранее настроенную цель Метрики и смотрим, из каких каналов у нас приходят денежки.Если возникают вопросы, что означает тот или иной показатель (визиты, посетители и пр.), наведи курсор на знак вопроса - получишь пояснение.Заходи в этот отчет хотя бы раз в неделю, чтобы оценить эффективность маркетинга в компании и своевременно перераспределить усилия и бюджет.