Спец. по контексту. Показываю результаты проектов за Май 2024. От 6 000₽ до 200 000₽ бюджета. От 8 до 105 заявок
Показываю ВСЕ проекты за которые мне платили в Мае. Покажу статистику кабинетов и комментарии клиентов о нашем сотрудничестве.
Важно. Тут будет минимум технических деталей. Сайты, офферы, креативы и тд. - не покажу.
Для тех кому лень читать и смотреть. Тут оглавление и заодно основные цифры.
- Заборы. 105 заявок по 430₽
- Выездной шиномонтаж. 8 конверсий по 780₽
- Вскрытие замков. 31 заявок по 1 160₽
- Проектирование и подключение к водоснабжению, водоотведению, газоснабжению. 26 заявок по 1250₽
- Косметологическое средство для лечения трофических язв. ~57 продаж по 2100₽
- Недвижимость на Кипре. ~50 заявок по 4000₽
- Проекты в процессе настройки
Заборы. 105 заявок по 430₽
Тематика развернуто: Строительство заборов, разные ленды и квизы под разные типы + куча сезонных предложений.
География рекламы: ЮФО
Что делал: Вёл рекламные кампании.
Результаты:
Вложили - 45 тыс. рублей
Получили - 105 заявок по 430 руб. за заявку.
В прошлых статьях также есть больше информации по этому проекту. Продолжаем работу.
Выездной шиномонтаж. 8 конверсий по 780₽
Тематика развернуто: Выездной шиномонтаж + балансировка и мелкий ремонт авто.
География рекламы: Екатеринбург + несколько мелких городов.
Что делал: Поправил рекламные кампании. Разово. Вкраце - чуть причесал семант и объявления, отключил автотаргет, поменял стратегии кампаний и ставки.
Особенности: Клиент обратился с запросом на корректировку текущей РК, настраивали её самостоятельно, эффективность была низкая, но так как это не основной источник заявок - закрывали глаза.
В последний месяц потратили почти 30 тыс. денег и получили всего 3 новых клиентов, поэтому обратились за корректировкой.
Результат… Для начала покажу периоды до правок и после - выделено красным. Настройки конверсий не менялись:
Точные данные после запуска обновленной кампании (ровно неделя работы):
Вложили - 6 200 рублей.
Получили - 8 конверсий по 780 руб. за конверсию. ВАЖНО - тут только клики по номеру.
Со слов заказчика - звоночки от новых клиентов пошли. На ведение он не остался т.к. не видит смысла. Трафик чистенький, при необходимости просто будет приподнимать ставки вручную.
Вскрытие замков. 31 заявок по 1 160₽
Тематика развернуто: Вскрытие любых замков.
География рекламы: Россия
Что делал: Вёл рекламные кампании
Неточные результаты из рекламного кабинета:
Результаты из сервиса гудок:
Итоговая табличка для вашего удобства:
Вложили - 36 тыс. рублей.
Получили 31 заявку по 1160 руб. за заявку.
В прошлых статьях также есть больше информации по этому проекту. Продолжаем работу.
Проектирование и подключение к водоснабжению, водоотведению, газоснабжению. 26 заявок по 1250₽
Тематика развернуто: Подключение частных домов к системам городского водоснабжения, канализации, газоснабжению.
География рекламы: Ростовская область.
Что делал: Вёл рекламные кампании.
Результаты:
Вложили - 33 тыс. рублей
Получили 26 заявок по 1250 руб. за заявку.
В прошлых статьях также есть больше информации по этому проекту. Продолжаем работу.
Косметологическое средство для лечения трофических язв. ~57 продаж по 2100₽
Тематика развернуто: Косметологическое средство для лечения повреждений кожи, ожогов, воспалений и тд и тп.
В данном случае сделали упор на лечение трофических язв, лендинг заточили именно под эту тематику.
Большая сложность была в том, что это препарат не лицензирован под лекарственное средство. Пришлось применить ОЧЕНЬ много ухищрений чтобы яндекс пропустил рекламу и сайт.
Важный момент, препарат не дешевый и для лечения трофики нужно применять его постоянно, так что есть хороший LTV. Поэтому цель была получить первые заказы.
География рекламы: Россия.
Что делал: Создал и вёл рекламные кампании, вносил изменения на сайте.
Особенности: Сайт по сути информационная прокладка с доказательной базой об эффективности препарата, но купить на сайте напрямую его нельзя, только с переходом на озон или яндекс маркет.
Поэтому конверсии в статистике это не покупки а переходы на площадку продавца.
Результат:
Вложили - 120 тыс. рублей.
Получили 572 перехода на Озон/Маркет, по 212 руб. за переход.
Со слов заказчика примерно 10% людей купили товар, значит было примерно 57 продаж по 2100 за продажу. С учетом высокой цены препарата и LTV - все отобьется.
В прошлых статьях также есть больше информации по этому проекту. Продолжаем работу.
Недвижимость на Кипре. ~50 заявок по 4000₽
Тематика развернуто: Продажа недвижимости на кипре квартиры, дома.
География рекламы: Москва и обл, Кипр.
Что делал: Вёл рекламные кампании.
Особенности: У сайта 2 версии, англоязычная и русскоязычная, они идентичны.
На русскоязычную версию идет реклама Яндекса с МСК и Кипра + Русскоязычный гугл. На англоязычную версию только Гугл с самого Кипра.
Цель - прийти к цене заявки в 35 евро, пока что выходит подороже.
Тут не покажу никаких картинок, т.к. опять нет нормальной аналитики.Верить или нет - решайте сами)
В прошлых статьях также есть больше информации по этому проекту. Продолжаем работу.
Проекты в процессе настройки.
Ждите инфу в следующем месяце:
- Пластиковые окна
Большое спасибо что дочитали, или спустились оценить/откоментить. Готов ответить на вопросы в комментариях если вдруг кому интересно)
Ну и на TG подписывайтесь, там все самые свежие кейсы, отзывы и полезные посты про Директ: