Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.
По стратегии вопросов нет. Всё понятно - представляем организатора в максимально выгодном свете. А вот с анализом ниши не совсем. Вы пишете, что конкуренция огромная и тут же говорите, что организаторы неохотно рекламируются в интернете, предпочитают сарафан. Кажется, что эти два тезиса не дружат. Можете объяснить?
Ниша очень маленькая и внутри этой ниши конкуренция огромная. Все организаторы мечтают о свадьбах с большими бюджетами и естественно будут за них бороться.
При этом мало кто из организаторов реально верит, что их услуги кто-то может искать через интернет. В основном они работают по рекомендациям, и стараются выжать этот канал по максимуму. Пока не поймут, что ручеёк иссяк и работать не с кем.
Почему-то выясняют они это в разгар сезона, когда оказывается, что они не вырабатывают сезон.
больше интересно насколько высока конкуренция среди директологов за эту нишу
балабол-с...