Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.
Ну всё, ждите после этого кейса толпу организаторов. У них как раз начинается сезон.
Посмотрим)) Может быть и такое)
Это немного не так работает, когда у свадебных специалистов сезон - они в запаре и времени у них на маркетинг нет. Как правило обращаются те, у кого не забился сезон.
Самые "вкусные" свадебные клиенты приходят после НГ, с запросом запустить трафик, чтобы забить летние даты заранее. Молодожены, которые готовятся к свадьбе заранее, как правило самые "вкусные" клиенты в свадебном бизнесе и часто сильно платежеспособнее.