Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые бренды мгновенно вызывают у вас ассоциации и эмоции? Почему одни компании кажутся надежными друзьями, а другие — вдохновляющими героями? Если вы хотите, чтобы ваш бренд обладал такой же магией, как у Coca-Cola или Nike, то вам стоит познакомиться с концепцией архетипов бренда.
Очень интересная статья, буду попробую применить в работе.
Есть ли совсем не сочетающиеся архетипы между собой и наиболее подходящие друг другу?
Спасибо
Арина, благодарю за комментарий!
Пожалуй, из всех архетипов противоречат друг другу только правитель и славный малый. Потому что правитель - это про лидерство, власть, а славный малый - про то, как быть приятным всем.
Подходящие друг другу - тоже нет таких рекомендаций, т.к. их можно и нужно сочетать.
Могу сказать про наиболее часто встречающиеся пары:
Маг и Правитель - все крупные технолгичные бренды (Apple, Tesla и т.д.)
Правитель и любовник - Chanel, Gucci
Шут и бунтарь - пояти весь Comedy Club
Искатель и бунтарь - Nike