Как повысить LTV и сэкономить время РОПа и CMO?

Вы когда-нибудь задумывались, почему клиенты не возвращаются, несмотря на все ваши усилия?

В этой статье поделюсь практическими советами и нашей разработкой. Они помогут вам анализировать звонки отдела продаж, получать чистые данные и использовать их для качественной коммуникации с клиентами.


Все это всего за 10 секунд!😍

Как повысить LTV и сэкономить время РОПа и CMO?

1. Как быстро и просто понять, почему клиенты не покупают?

Все ответы уже есть – они скрыты в звонках, которые проводят менеджеры по продажам. И вот вопросы, которыми часто задаются руководители отделов продаж:

  • Как помочь менеджерам зафиксировать важные детали со звонка?
  • Как качественно обучить менеджера не бояться и не стесняться задавать вопросы клиентам, чтобы лучше понять, как закрыть сделку?
  • Как потом проверить, что все идет хорошо и при этом не слушать звонки часами?

Предоставьте все это умному ассистенту на базе искусственного интеллекта, который поможет за 10 секунд проанализировать звонки и подготовить понятный и полезный отчет.

Данные из этого отчета можно использовать для формирования индивидуальных предложений клиентам или дообучения менеджеров. При этом руководителю вообще не нужно слушать каждый звонок, а на анализ звонка уходит 10 - 15 секунд .

2. Как качественно работать с возражениями для повышения LTV?

Клиенты часто уходят, оставляя за собой лишь стандартную фразу "я подумаю". Что на самом деле стоит за этими словами? Чаще всего это скрытые возражения и сомнения, которые можно и нужно решать.

Важно уметь раскрыть настоящий барьер клиента. В этом помогут продвигающие вопросы, триггеры присоединения и пользы. Пример фразы:

  • Да, я понимаю вас, нужно время, чтобы принять взвешенное решение. Но мне будет жаль, что мы с вами потратили время на звонок, а я не смогла вам помочь на 100%.
  • Возможно, у вас есть сомнения или вопросы, с которыми я могу помочь? Детальнее о каком -то продукте, о стоимость или о нашей команде?

Не менее важную роль играет уверенность менеджера в управлении диалогом. Как повысить уверенность менеджера и превратить сложный этап коммуникации в увлекательное исследование?

Например, можно после каждого звонка автоматически давать менеджеру обратную связь по упущенным важным деталям разговора, причинам незакрытой сделки или наоборот успешным приемам. Формировать такую обратную связь легко и быстро с помощью ответа от ИИ ассистента.

Так вы поможете менеджерам увереннее вести коммуникации, сможете целенаправленно улучшать навыки команды.

3. Можно ли оптимизировать маркетинговые кампании с ИИ ассистентом?

На звонках клиенты часто озвучивают свои возражения, сомнения и потребности. Эта информация – настоящая находка для отдела маркетинга. Но как правило, эти данные теряются, потому что менеджеры не успевают все зафиксировать, а если успевают, то никто не работает с их бессистемными заметками.

Используя удобные отчеты от ИИ-асситента маркетологи смогут адаптировать свои сообщения и предложения под конкретные сегменты аудитории. Представьте себе, что каждая фраза из вашей рекламы попадает точно в цель – это возможно!

Присоединяйтесь к бесплатному тесту ИИ ассистента для оценкой звонков за 10 секунд!

Мы с командой занимаемся оптимизацией процессов с помощью ИИ ассистентов. Наша цель – рост результатов бизнеса и при этом освобождение времени наших клиентов от рутинных задач.

🎁🎁 Хотите среди первых бесплатно протестировать ИИ ассистента для анализа звонков?🎁🎁


Оставьте заявку и пришлем вам доступ сразу когда запустимся. Вы сможете загрузить звонки и проанализировать их абсолютно бесплатно⬇️

11
2 комментария

Многовато текста в статье про умного ассистента, который анализирует звонки за 10 сек?) Но тема прикольная - не забудьте прислать мне ссылку, форму заполнила

Ответить

Спасибо, обязательно!

1
Ответить