«Пособие по безработице» как с небольшим бюджетом выстроить империю телеграм каналов
В этой статье расскажу о моем успешном кейсе, сколько приносит прибыли канал, какие нюансы, стоит ли рассматривать телеграм под инвестицией.
В январе мне написал клиент с просьбой сделать канал под ключ с нуля, тематика мужское саморазвитие, бюджет 150к рублей. Мы сразу приступили к оформлению канала, сделали рекламный пост, привели аудиторию через внутренние закупы рекламы.
Канал назвали "Импульс", посты писали про мужское здоровье, полезное питание, стиль одежды и тд. После закупов у нас получилось набрать 5000 подписчиков и 1500 ежедневных читателей. Одна реклама стоила 1400₽, в месяц продавали 60 интеграций. Чуть позже подключили сторисы и доход вырос на 500-700₽ в день.
Почему выбрали тематику мужское саморазвитие?
- быстрая окупаемость, 1-3 месяца
- Сформированный рынок, рекламу покупают заранее на несколько дней
Какие есть подводные камни в создание канала?
1. В канал требуется реинвестирование, 30-50% с заработка одной рекламы
2. У канала должна быть уникальная концепция, это касается: названия, контент, дизайна. Если канал однотипный и не отличается от других каналов то соответственно на нем будет мало охвата. Маленькая увлеченность= меньше зароботок.
3. Каждый месяц тематика растет в цене подписчика, и соответственно становится дороже.
4. Экономия на услуге "закупщик рекламы" лишь он может гарантированно привести дешёвого подписчика а главное качественного! Бывает новички делают все самостоятельно и теряют бюджет.
Что стало с каналом через три месяца?
Владелец продал его, на рекламе он заработал чистыми порядка 200т.р и 30т.р с продажи канала. Купил его неопытный админ и перестал реинвестирвать. Канал начал умирать потихоньку падали охваты, с 1500 до 500. Вывод: обязательно реинвестирвать хотя бы 30%
Что мы имеем с телеграмом на данный момент?
Хорошая инвестиция с окупаемостью 1-3 месяца
Как и обещал в виде сюрприза
Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.