Лиды для юристов из Яндекс Директ по семейному праву и наследству
Обратилась юридическая компания, которая занимается услугами для B2B, и у неё возникло желание диверсифицировать риски и попробовать работать с физическими лицами.
Особенности услуги
Семейное право и наследство имеют высокий спрос по гражданским делам, но эти услуги непросто продавать, так как даже для квалификации обращений требуется юрист. Нельзя поставить простого менеджера отвечать на звонки.
Какие работы мы выполняли для юридической компании:
Работу над проектом начали с конкурентного анализа. По сайтам конкурентов из анализа видны два момента:
Все юридические компании можно разделить на два типа:
Обезличенные компании, без бренда, где нет представителей компании, но есть офферы типа "Консультация бесплатно".
Такие компании часто используют государственную символику.
Создание сайта
На сайте важно показать два момента:
- Лицо юриста, который будет работать над проектом, таким образом мы повышаем доверие к себе как к эксперту.
- Успешные дела и отзывы клиентов, которые мы представили через отзывы.
Блоки с ответы на вопросы, боли и почему выгодно сотрудничать с нами, также закрывают вопросы потенциальных клиентов.
Доработка оффера
Первые две недели мы делали рекламу на прямой оффер услуги семейного юриста и юриста по наследству, однако мы решили сделать эксперимент и доработали предложение, на более легкий вход в услугу "Задайте вопрос юристу с опытом, и получите ответ на whatsapp" Это позволило снизить стоимость заявки на 34% с 3600 до 2200
Внедрение AmoCrm
Для эффективной работа над обращениями была настроена CRM система
Сбор и группировка ключевых слов
Есть подход настройки кампании на ключевые слова типа "бесплатная консультация юриста", но мы сознательно отказались от него, чтобы привлечь более осознанную аудиторию.
Благодаря ручному сбору рекламной кампании удалось собрать семантику из 1500 конкретных ключевых слов по семейному и наследственному праву.
Также собрана семантика по наследству
Больший фокус на нише “Раздел имущества” т.к. данная аудитория наиболее платежеспособная.
Настройка аналитики и колл-трекинга
Помимо базовой настройки целей и Яндекс Метрики, важнейшим элементом является настройка колл-трекинга. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передается в Яндекс Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламных кампаний. Колл-трекинг настраиваем с учетом интеграции с AmoCRM.
Настройка Яндекс Директа
Мы стремимся максимально использовать все инструменты Яндекс Директа для достижения наилучших результатов для заказчика.
Примеры рекламных объявлений:
Используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса.
Оптимизация рекламы
Задача первого этапа - протестировать разные форматы и гипотезы и найти, что хорошо работает.
Что получили?
Смотрим в разрезе устройств: заявки с мобильных получаются дешевле. Сделаем понижающую корректировку - минус 10%
Конверсий по наследству больше с сегментов аудитории 45+, что позволяет лучше оптимизировать рекламу
Результаты
- За 3 месяц работы было привлечено 45 обращений на юридические услуги
- Средний чек более 120 тр
- Средняя стоимость заявки составляет 1991 рубля.
- По наследству было получено 30 обращений по цене 2612
- По семейному праву было получено 15 обращений по цене 5016
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ