Как правильно запустить таргет в Telegram в 2024 | новый секретный способ
Как эффективно запускать рекламу в Telegram Ads, чтобы реклама окупала себя в 2, 3, 4 раза и не тратить много времени на работу в кабинете?
На связи Артемий, Я создаю трафик-системы с воронкой продаж в телеграм. Развиваю свое агентство по Telegram Ads и создаю активы в виде чатов и телеграм каналов.
Несмотря где вы запускаете рекламу, нужно придерживаться стратегии, иначе через неделю у вас будет множество объявлений, не понятно с каким сегментом аудитории, с каким текстом и разобраться будет очень сложно, в общем хаус.
Все свои проекты в запускаю по одной стратегии в 3 шага:
а) Сбор целевых каналов
б) Создание пула и тестирование текстов
в) Размножение объявление 1 на 1 с лучшим текстом
С такой стратегией в рекламном кабинете все на своих местах и можно легко работать с объявлениями.
1 Шаг Нахождение целевых каналов
Я использую сервис tgmaps, он подбирает похожие каналы на ваш — по ца
Экспортирую все каналы которые он подобрал в таблицу и получаю 93 ссылки.
Разбиваю на пулы по 30 каналов для удобства загрузки в кабинет и тестирования.
2 Шаг Создание пула и тестирование текстов
Пулы созданы, теперь создаем 5 текстов для тестов.
5 Текстов готовы, теперь можно загружать все в рекламный кабинет.
Делаем 5 копий объявлений меняя только текст и отправляем на проверку.
У нас запущено 5 разных текстов на один пул каналов, тем самым мы сможем понять какой текст лучше всего себя покажет и дальше продолжим с ним работать.
После открутки всех объявлений мы анализируем и обращаем внимание на цену подписчика, если она вписывается в KPI, тогда продолжаем работу с этим текстом, другие выключаем.
Возьмем для примера, что 2-й текст показал себя лучше всех и у него цена подписчика в KPI.
3 Шаг Размножение объявление 1 на 1 с лучшим текстом
Берем 2-й текст и запускаем одно объявление на 1 канал
И делаем так со всеми каналами которые у нас в пуле — получится 30 объявлений.
Для чего запускать 1 на 1, а не оставить крутиться объявление с пулом?
В пуле 30 каналов, если мы получаем подписчика по 2€ значит — есть каналы, которые дают подписчика по 1 евро, а другие по 3 евро. Нам нужно найти каналы, которые дают подписчика дешевле и масштабировать их.
Наглядный пример запуска стратегии:
В блоге рассказываю почему Telegram Ads скоро понизит порог входа и цена подписчика сильно увеличится.