Одним из лучших и наиболее очевидных способов успешного использования Digital-маркетинга является ведение учетной записи в социальных сетях. Люди проводят много времени в социальных сетях, и поэтому имеет смысл сосредоточить на них свои силы и бюджет. Когда вы успешно размещаете рекламу в социальных сетях, вы будете размещать свою рекламу перед людьми, которые вероятнее всего захотят купить у вас. Это то, к чему вы должны стремиться во всех видах рекламы, но в прошлом и с традиционным маркетингом, сначала необходимо было провести исследование рынка. Что может затратить много денег и времени. В социальных сетях большая часть этой тяжелой работы сама выполняется для вас – вам просто нужно установить бюджет и определить, кто является вашей целевой аудиторией. Вы можете выбрать различные варианты, такие как пол, местоположение, возраст и даже их предпочтения и увлечения.
E mail рассылка и конкурсы 🙁😕🙆♀️ Позапрошлый век ...