Просматривая резюме, я часто вижу, что у многих был шанс получить приглашение на собеседование, но они упустили его, так как из-за допущенных ошибок, эти резюме наверняка останутся не замеченными. В этой статье я укажу на ошибки и постараюсь рассказать почему вас не берут на работу специалистом по контекстной рекламе?
Не понимаю как писать о результатах работы в резюме, если я работаю пока в агентстве и все проекты под NDA. И проектов у меня 7-10. Естественно, на каждом свои КПИ, бюджеты, результаты. Как всё это обобщить? Писать общими фразами, что выполняю КПИ, управляю бюджетами- это же тоже не совсем то.
Самый просто способ это написать нишу и бюджет, если бюджет солидный (от 0,5-1 млн). Также интересен срок работы с нишей. Например, более 2-х лет работаю в нише недвижимости. Работаю с бюджетами от 2 млн в месяц в такой-то нише.
Ну и писать стоимость заявки не всегда имеет смысл, так как кому-то 3000р за заявку хорошо, а кому-то 2000р очень много (разные классы, разные города и т. д.).
Лучше указать, что
- работали с такими нишами столько месяцев,
- успешно выполняли KPI
- бюджеты до xx млн. руб
Пример:
- работаю с недвижимостью и автонишей с 2016 года,
- успешно вел десятки проектов,
- бюджеты от 30 млн в мес.
Если по конкретному проекту, то можно так:
- более 2-х лет успешно выполняли по ставленные KPI по квалифицированным лидам
- вырастили бюджет с 200 до 800 тыс в месяц
Можно добавить какие-то внедрения (решили какую-то боль или хотелку заказчика):
- внедрили автоотчет, который позволял видеть отчет со стороны заказчика на ежедневной основе,
- вели таблицу (конвеер гипотез), которая позволила нам постоянно тестировать новые точки роста и оперативно их согласовывать с заказчиком
За счет этих внедрений мы улучшили эффективность кампаний и сократили ресурсы на отчетность, что позволило нам больше уделять время анализу и тестированию гипотез.