Как нанять хорошего SEO-специалиста, который действительно выполнит все поставленные задачи?
Думаю, данный вопрос будет актуален вечно. Давайте разбираться по пунктам.
SEO-специалист- это профессионал, который оптимизирует сайт и его структуру в соответствии с актуальными правилами поисковых систем.
Но как выбрать специалиста, который сделает это грамотно?
К сожалению, чаще всего заказчики смотрят в сторону более “выгодных” специалистов, которые обещают сделать всё максимально “быстро и дешево”.
Как итог - “съеденная” маржа (специалисту ведь платить надо в любом случае)
Итак, на что обращать внимание:
- Отзывы: аудио-видео-текст, любой из вариантов. Также, у подрядчика можно попросить контакты предыдущих заказчиков, которые дали разрешение, и пообщаться с ними вживую.
- Кейсы. Наличие качественно и правильно оформленных кейсов, в которых будет подробно описан ход работы над проектом, Точка А-Точка Б-Результат-Вывод.
- Общение. Опытный специалист перед началом работы просит заполнить бриф, показать отчеты предыдущих специалистов, если они были, дать доступ к аналитике. А также проводит анализ сайта/ниши.
- Кол-во проектов исполнителя.
- План работ. Перед началом сотрудничества исполнитель должен составить его.
- Прогнозы. Не доверяйте пустым прогнозам. Чаще всего не исполняется около 80% того, что спрогнозировали. Почему? Ответ прост: первоначально не учли особенности вашей ниши.
- Примеры отчетов. Добросовестному исполнителю не составит труда предоставить отчет или проведенный аудит. Данные отчета также могут сказать о компетентности специалиста.
- Договор. Внимательно ознакомьтесь с договором, гарантиями и обязанностями сторон.
Нужна консультация?
Начать дискуссию