Кейс MGCom Mobile и Маркет Хоум Кредит – товары в рассрочку
Мобилизация e-commerce набирает обороты. Интернет-магазины и маркетплейсы уже активно переходят на работу через мобильное приложение. Однако многие из представителей этой вертикали опасаются масштабировать работу с приложением или даже начинать ее, так как сомневаются в конечном успехе.
Чтобы развеять сомнения, ниже мы представим кейс маркет-плейса “Товары в рассрочку” от Хоум Кредит Банка совместно с агентством MGCom.
Маркетплейс соединил в себе предложения от магазинов бытовой электроники и возможность сразу оформить заявку на покупку в рассрочку онлайн.
Проблема: до начала активной работы по продвижению мобильного приложения, процент качественных заявок на приобретение товара в рассрочку, был ниже 10%.
Основные цели рекламной кампании: привлечь новых качественных клиентов по фиксированной стоимости за покупку, повысить approve rate по заявкам на приобретение товаров.
ГЕО: Россия (исключая Крым и Кавказ).
Каналы продвижения: Google UAC, Facebook, Twitter, TikTok, myTarget
Платформы: iOS, Android
Ход кампании
Сотрудничество MGCom и маркетплейса «Товары в рассрочку» от «Хоум Кредит» началось с продвижения сайта. Совместно мы пришли к выводу, что продвижение мобильного приложения поможет значительно улучшить результат и объем заказов. Мы провели анализ web-рекламы клиента, добавили солидный опыт нашей команды в сегменте e-commerce и предложили ряд основных каналов для размещения. Первыми каналами стали Google Ads и Facebook Ads. На старте мы как следует проработали таргетинги и креативы, постоянно учитывали результаты запущенных кампаний, так что уже первые результаты по стоимости одобренной заявки на приобретение товара были в рамках поставленных KPI, оставалось нарастить объемы. Для сохранения показателей и наращивание объемов сопровождалось постепенным увеличением оборота и новыми рекламными объявлениями в уже протестированных каналах, а также подключались новые ‒ myTarget, Twitter, TikTok Ads.
Для максимального результата мы использовали персонализированный подход к аудитории. В частности, делили пользователей по тематическим интересам с глубокой детализацией. Анализировали изменение интересов аудитории не только по полу, но и по регионам. А затем адаптировали объявления под самые востребованные категории товаров в текущий период.
Результаты
Все это помогло расширить ЦА в каждом сегменте и значительно улучшить показатели кампаний. Стоимость подтвержденной заявки на услугу упала на 35% ниже поставленных перед нами KPI.
Мы искали наиболее эффективные рекламные каналы в довольно сложной и не самой высокомаржинальной тематике ‒ маркетплейс товаров в рассрочку. Были постоянные тесты разных форматов, однако за ту стоимость контакта с пользователем, которая была для нас адекватной, мы получали очень низкий охват.
Основной целью был рост подтвержденных заявок из платных каналов, чтобы СРА был не выше, чем у целевого трафика из контекстной рекламы в поиске (включая брендовые запросы).
В достижении цели нам помогал MGCom. С ними в октябре 2019 года мы впервые запустили рекламу мобильного приложения. Уже через две недели после запуска, благодаря постоянным оптимизациям со стороны MGcom, удалось достичь стоимости подтвержденной заявки в запланированных значениях и сделать рекламные кампании доходными.
Следующим этапом стало увеличение числа заявок без потери качества и роста СРА. С помощью ряда тестов мы нашли наиболее эффективные форматы и платформы. В результате стоимость заявки упала ниже запланированных значений, а их количество составило 30% от всех заявок проекта. До запуска мобильной рекламы доля аппрувов из платных каналов не превышала 10%.
В итоге в декабре более 90% наших расходов на маркетинг пришлось на мобильную рекламу.
Отдельно еще раз отмечаем команду специалистов по мобильной рекламе в MGCom, которая помогала нам на всех этапах, от настройки систем аналитики до отрисовки креативов. Особенно порадовали постоянные тесты и оптимизации с их стороны, благодаря которым мы смогли выйти на такие значения.