Новая посадочная в РСЯ для ЖК бизнес-класса
Задача: Увеличить объём конверсий с рекламных кампаний в РСЯ
Решение: Чтобы простимулировать ЦА чаще оставлять контактные данные для получения обратного звонка, мы решили протестировать посадочную страницу с коротким опросником, стимулирующую взаимодействовать с сайтом. Нам было важно получить не только контактные данные, но и рассказать об основных преимуществах жилого комплекса, потому что в рекламной кампании мы взаимодействовали с новой аудиторией.
Результат:
1. 30% целевых обращений ежемесячно приходились на новый лендинг
2. Целевое обращение с лендинга стало в 4 раза дешевле, чем с сайта
3. Стоимость встречи в отделе продаж стала ниже на 41,5%
4. 67% сделок были совершены с нового лендинга, а стоимость сделки уменьшилась на 30%
Начать дискуссию