Наша методика запуска трафика, которая позволяет давать лиды по 130р в 2024 году.
Добрый день, меня зовут Кирилл Чурзин. Расскажу сегодня про наш уникальный метод, который позволяет давать хорошую цену лида и более окупаемый трафик.
Мы с командой занимаемся трафиком. Основные каналы - Яндекс Директ, Вконтакте, ФБ. Работаем много с услугами, инфобизнесом, финансами и недвижимостью.
Есть много популярных клиентов, например, - Николай Панасюк ( 869 тыс. подписчиков на youtube), Лео Шевченко (382 тыс. подписчиков на youtube), Анна Матари (130 тыс. подписчиков в Instagram)
Сегодня расскажу по какой схеме мы даем трафик почти во всех нишах.
Ответьте себе на вопрос?
Почему вы тестируете разные крео и аудитории. А сайты, офферы, воронки и тд - нет? Потому что это сложнее и требует больше времени.
Но готов возразить. Сайты и воронки тоже можно тестить по принципу MVP - те сделать что-то другое при минимальной затрате сил, но что-то, что будет отличаться от ваших других вариантов.
Простыми словами. Мы запускаем много мелких кампаний - ВООБЩЕ разных, с небольшим бюджетом. Запускам их на разные сайты от 3 до 6 штук с разными офферами. Тестируем воронки по возможности. + стараемся обучать трафик как можно дальше по воронке
Почему так делаем?
Если кратко. Потому что маркетинг - это тесты.
Если не кратко - Потому что сайты, офферы, воронки это 80% успеха. И если у вас гавно сайт, оффер или воронки - пускай хоть ГУРУ трафик делает вам кампании, они не будут окупаться (а это главное)
Объявления в рекламе даже почти не греют людей и тем более не продают, это делают сайты, воронки и тд. Нужно делать упор на них и тестировать что-то на них.
Что делаем с сайтами?
На старте проекта запускаем от 3 до 6 сайтов с разными офферами и дизайнами. Чтобы поменять оффер достаточно поменять заголовок и подзаголовок у сайт. Его можно:
- сегментировать под определенную ЦА
- добавить другие УТП
- сделать более широким
- сделать более строгим или кричащим
+ важный момент, что большая часть сайтов - одноэкранники. Максимум 3 экрана. Мы за подход MVP. Нет смысла делать 6 длинных одностраничников. Это можно сделать потом, когда найдете рабочую связку и будете ее докручивать.
На одном из проектов мы со старта тестили 6 сайтов. Из них выжило 2 и сейчас работает вообще один. Зато 1.5 года уже гоним трафик)
Про воронки
По-хорошему, воронки тоже надо тестировать и часто так и делаем. Например, вы продвигаете какие-то услуги и ведете трафик на форму.
Так возьмите, сделайте трафик не на форму, а на вотсап/личку ТГ. Это займет 30 минут все переделать, но цена лида/квала/продажи могут быть совсем другие. Как дешевле, так и дороже+ есть другие варианты, главное мыслить шире
Рекламные кампании, как запускать
Мы раньше в Яндексе тоже делали 1-3 кампании с высоким недельным бюджетом и ждали пока яндекс обучится и снизит цену. Но часто получалось так, что связка не очень на кампании и хоть сколько Яндекс не будет стараться - он цену не снизит / не начнет давать окупаемый трафик
Мы адаптировали подход из трафика ВК для инфобизе (где мы запускаем 100-200 объявлений) на Яндекс
Ваша задача сделать 5-12 кампаний на небольшом бюджете. Но максимально разных.
Те меняем как можно больше элементов и не нужно тестировать по одному, чтобы понять, что работает. Нам вообще все равно, что работает, главное чтобы что-то работало)
Пример кампаний:
1. РСЯ / сайт1 / действующие бизнесы / семантика / недельный бюджет / креативы 1-5
2. МК / Сайт 2 / действующие бизнесы / семантика / средняя цена / 6-10 креативы
3. РСЯ / Сайт 2 / начинающие бизнесмены / автотаргет / нед бюджет / 11-15 креативы
4. РСЯ / сайт 3 / действующие бизнесы / автотаргет / недельный бюджет / 11-15 креативы
Закономерности и логики тут нет, главное тестить вообще все - креативы, аудитории, настройки, сайты, воронки и тд
Связки
У нас нет задачи понять какой конкретно элемент работает - крео, аудитория, сайт или воронка. Наша задача найти крутую связку и затем ее масштабировать.
Далее элементы в этой связке можно докручивать и улучшать результаты
Пример:
По такой структуре запускали проект по продвижению вакансий. Изначально крутилось 6 сайтов, в какой-то момент 3, потом 2, теперь 1 уже 7 месяцев+
Мы делали много кампаний с небольшим бюджетом. И трафик вели на вотсап (заказчик до нас тестировал другие воронки).
И таким образом, получили контакт с клиентом (сообщение в ВА) по цене до 130р - с ним можно общаться в ВА + позвонить ему. Бывали месяцы и делали лиды по 85р.
В завершении
Еще раз, маркетинг - это тесты. И без них никуда. Тестировать нужно все, начиная от крео, заканчивая подрядчиками и отделами продаж. И искать лучшее сочетание т.е. связку
На этом в целом все. Надеюсь, всем понятно, что лиды по 130р - зависит от ниши. Где-то лиды мы даем и по 1500р, но даем окупаемый трафик. ROMI - наше все.
Надеюсь удалось донести свою мысль. Главное - не лениться и постоянно что-то пробовать т.к. любой рынок все время меняется и нужно пробовать что-то новое.
Если нужно запустить трафик Яндекс Директ, Вконтакте, ФБ или другой платный источник и получить хороший ROMI
то жду в лс ТГ (сюда)
- созвонимся, обсудим проект
- составим план как увеличить окупаемость
- дам рекомендации по воронке
- какие офферы можно попробовать
Также провожу консультации где 1-3 часа разбираем ваш проект, либо рассказываю как настраивать трафик и в целом про работу директолога
+ есть курс, где показываю как делать Яндекс Директ для инфобизнеса как ПРО и выйти на 150к+
Если интересно читать и узнавать новое про трафик и маркетинг, то жду в своем ТГ канале — Беспощадный маркетинг
А этой мой ютуб, если стеснялись спросить)
Все, ссылками забросал, на связи!
получается, в 1й кампании 1 группа объявлений?
Слушай, да вообще пофиг. Опять таки это можно тестить. Мы как правило делаем 2-4 адсета. Но когда делал аудиты, видел, что у многих и 1 адсет залетает. У нас может тоже где то залетали. Работают разные структуры, главно тестить.
Но я не фанат того, что структура решает. Я считаю, если у тебя крутой оффер, сайт, воронка, крео, то сделай ты хоть 1 кампания, 1 адсет, 1 ключ+автотаргет, 1 объявление - все равно залетит