2447 скачиваний приложения для покупки и перепродажи брендовых вещей в России
Цифр и статистики нет. Только стратегия. Приятного прочтения.
О клиенте: сервис для покупки и перепродажи брендовых вещей в России.
Задачи:
1. Настроить рекламу на скачивание приложения сервиса для ios
2. Увеличить количество подписчиков, действительно заинтересованных компании.
Что было сделано:
- Проанализировали бизнес клиента, изучили конкурентов, сильные и слабые стороны компании.
- Определили целевую аудиторию, изучили потребности клиентов. Выяснили боли и потребности каждой аудитории.
- Сформировали структуру рекламной кампании. Проанализировали объем аудитории и бюджеты.
- Подключили аналитику, установили пиксель Facebook, настроили цели и подключили Яндекс.
- Создали рекламные объявления. Для визуалов использовали карусели с товарами из приложения и рекламные видео, предоставленные заказчиком.
- Настроили рекламные кампании, провели оптимизацию и вышли на поставленные kpi. Использовали цели: конверсии, трафик, охват и вовлеченность.
В этапах работы нет ничего интересного, поэтому хочется подробнее поделиться стратегией продвижения, которую мы реализовали.
Стратегия продвижения
Продвижение разбиваем на две части: продвижение ИГ и продвижение приложения
Продвижение аккаунта Instagram
- Запускаем видео-контент на охват (в зависимости от видеоматериала)
- Запускаем самые популярные посты на охват
- Запускаем посты (сравнение запада с РФ) с акцентом на моду
- На третьем этапе запускаем РК на тех, кто уже видел с выгодами от знакомства — трафик
- Ориентируемся на результаты — то, что лучше работает, начинаем активнее развивать
- Делим на категории: покупатель и продавец, разделяем информацию и откручиваем разные выгод
Продвижение приложения Продавцы:
- Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсии
- Видео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсии
- Отзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачал
Продвижение приложения Покупатели:
- Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине
- Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачивание
- Отзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсию
- Посты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаров
- Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
- Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.
- Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложение
- Карусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложение
- Промопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачать
- Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
Структура рекламной кампании
ПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM
- 19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками)+ios последние модели + мск
- 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями, )+ios последние модели + мск
- 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками. ювелирными магазинами )+ios последние модели + мск
- 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками )+ios последние модели + мск
- 19- 40 + Общее Супер Гео + те, кто подключился к wifi в тех местах+ios + мск
- 20 - 40 + владельцы последних моделей apple + онлайн покупки
- 20 - 40 + (интересы: брендовая одежда) + онлайн покупки + ios
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Продавцы:
- Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсии
- Видео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсии
- Отзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачал
Покупатели: Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине.
- Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачивание
- Отзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсию
- Посты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаров
- Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
Покупатели: Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.
- Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложение
- Карусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложение
- Промопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачать
- Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
Лучше всего работали аудитории:
20 - 50 лет +looklike +ios последние модели + w + rf
19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками )+ios
19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями)
Результаты работы
2447 - скачиваний приложения для ios
21 411- кликов
10 359 - целевых просмотров
14 рублей - средняя цена за скачивание приложения
2370 - новых подписчиков в аккаунт
16 рублей - средняя цена одного подписчика
Спасибо за уделенное время. К сожалению работали в качестве подрядчика и нет возможности приложить скрины из кабинета и баннеры, поэтому только общая структура и логика работы. На все вопросы отвечу с удовольствием.