Цифр и статистики нет. Только стратегия. Приятного прочтения. О клиенте: сервис для покупки и перепродажи брендовых вещей в России.Задачи:1. Настроить рекламу на скачивание приложения сервиса для ios2. Увеличить количество подписчиков, действительно заинтересованных компании.Что было сделано:Проанализировали бизнес клиента, изучили конкурентов, сильные и слабые стороны компании.Определили целевую аудиторию, изучили потребности клиентов. Выяснили боли и потребности каждой аудитории.Сформировали структуру рекламной кампании. Проанализировали объем аудитории и бюджеты.Подключили аналитику, установили пиксель Facebook, настроили цели и подключили Яндекс. Создали рекламные объявления. Для визуалов использовали карусели с товарами из приложения и рекламные видео, предоставленные заказчиком.Настроили рекламные кампании, провели оптимизацию и вышли на поставленные kpi. Использовали цели: конверсии, трафик, охват и вовлеченность.В этапах работы нет ничего интересного, поэтому хочется подробнее поделиться стратегией продвижения, которую мы реализовали.Стратегия продвиженияПродвижение разбиваем на две части: продвижение ИГ и продвижение приложенияПродвижение аккаунта InstagramЗапускаем видео-контент на охват (в зависимости от видеоматериала)Запускаем самые популярные посты на охватЗапускаем посты (сравнение запада с РФ) с акцентом на модуНа третьем этапе запускаем РК на тех, кто уже видел с выгодами от знакомства — трафикОриентируемся на результаты — то, что лучше работает, начинаем активнее развиватьДелим на категории: покупатель и продавец, разделяем информацию и откручиваем разные выгодПродвижение приложения Продавцы:Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсииВидео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсииОтзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачалПродвижение приложения Покупатели:Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазинеПосты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачиваниеОтзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсиюПосты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаровДля тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачиванииДоход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложениеКарусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложениеПромопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачатьДля тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачиванииСтруктура рекламной кампанииПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками)+ios последние модели + мск19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями, )+ios последние модели + мск19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками. ювелирными магазинами )+ios последние модели + мск19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками )+ios последние модели + мск19- 40 + Общее Супер Гео + те, кто подключился к wifi в тех местах+ios + мск20 - 40 + владельцы последних моделей apple + онлайн покупки20 - 40 + (интересы: брендовая одежда) + онлайн покупки + iosПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Продавцы:Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсииВидео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсииОтзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачалПокупатели: Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине.Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачиваниеОтзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсиюПосты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаровДля тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачиванииПокупатели: Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложениеКарусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложениеПромопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачатьДля тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачиванииЛучше всего работали аудитории:20 - 50 лет +looklike +ios последние модели + w + rf19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками )+ios 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями)Результаты работы2447 - скачиваний приложения для ios21 411- кликов10 359 - целевых просмотров14 рублей - средняя цена за скачивание приложения2370 - новых подписчиков в аккаунт16 рублей - средняя цена одного подписчикаСпасибо за уделенное время. К сожалению работали в качестве подрядчика и нет возможности приложить скрины из кабинета и баннеры, поэтому только общая структура и логика работы. На все вопросы отвечу с удовольствием.
Молодцы хорошо поработали, в если в стране нет новых задумок , то это скорей всего https://luxxy.com
Спасибо! Нет, это не они)