Кейс про +81%: рост недельной выручки доставки еды с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей
Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе я подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю наше работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неделю!
Клиент
Доставка роллов. Она работала чуть больше года и имела нормальную базу для старта:
- Группа в ВК порядка 4000 подписчиков
- База подписчиков в Senler 1240 человек
- Магазин в ВК и мобильное приложение на базе DLVRY, но без сайта (почему нет сайта - не спрашивайте)
- База пользователей приложения для получения пушей - более 300 человек
- Более 4 месяцев подряд падающая выручка
- Неудачный опыт работы с SMM-агентством, где в течение 3 месяцев не было результата
- Денег на рекламу практически нет
План действий
Рекламные бюджеты небольшие. А результат нужен был срочно. При имеющихся у доставки ресурсах, это было реально. И мы составили план действий.
- Разработка сильных офферов для разных сегментов гостей
- Создание автоворонки для текущей базы подписчиков в Senler с автоматическим касанием раз в неделю и минимум 3 аферами
- Создание автоворонок доведения до первого и повторных заказов в привязи к реальным заказом гостя DLVRY
- План еженедельных ручных рассылок в ВК
- План ПУШ-рассылок до 3 раз в неделю
- Конкурс-розыгрыш для быстрого оживления группы и привлечения «новой крови»
- Согласование бартера с городскими пабликами для размещения рекламы
- Подбор блогеров в запрещенограмме для рекламы у них по бартеру
Подготовка
Первая неделя ушла на подготовку и реализацию всех запланированных действий. За это время мы:
- Создали 5 воронок в чат-ботах
- Распланировали все акции и создали офферов на месяц вперед
- Написали календарный план отправки пушей на месяц, включая тексты
- Написали календарный план рассылок в ВК на месяц, включая тексты
- Создали календарный план постов на стене группы
- Проработали конкурс и договорились на анонс по бартеру в паре пабликов и телеграм-каналах
- Подобрали 37 микро-блогеров для рекламы по бартеру
- Подготовили к запуску конкурс-розыгрыш
Запуск
15 сентября - начало реализации плана по рассылкам в личку ВК и постам в группе
18 сентября - запущены в тестовом режиме все созданные воронки
20 сентября - начало реализации плана рассылки пушей
22 сентября - первые 3 блогера сделали рекламные публикации
26 сентября - запущена реклама в таргете ВК
27 сентября - запущен конкурс-розыгрыш
29 сентября - паблике и телеграм-канал сделали анонс нашего конкурса с оплатой по бартеру
29 сентября - 7 блогеров сделали рекламные публикации
30 сентября - 4 блогера сделали рекламные публикации
Нюанс с конкурсом
Конкурс-розыгрыш - это всегда быстрый и недорогой движ. Вопрос в том, как выжать из этого движа максимум, чтобы результат получить побыстрее, а не только после раздачи призов победителям?
Для этого мы выдавали приз каждому участнику розыгрыша. Если человек выполнил все условия - бот отправляет ему моментальный подарок. Сам подарок отвечал следующим критериям:
- Небанальный (самый дешевый ролл с курицей не сработает), чтобы гость не оставил его про запас, а сразу пошел заказывать
- Недорогой по себестоимости (абсолютно каждая доставка может сделать мини-сет из 2 видов роллов с собесом порядка 100 рублей)
- С коротким сроком действия
- С невысоким «входным билетом» (при среднем чеке 1290 рублей бессмысленно выдавать такой бонус при заказе от 1790 рублей, схема не сработает).
В итоге мы ведем трафик на, казалось бы, обычный розыгрыш. Но в моменте выдаем гостям очень желанный подарок, который действует только в ближайшие пятницу и выходные, и именно на этом зарабатываем здесь и сейчас.
Результат
По итогу недели работы, когда все вышло на проектную мощность и отработало так, как мы думали, получилось следующее:
- Рост числа заказов в неделю с 55 до 101
- Изменение среднего чека с 1073 до 1059 рублей
- Рост недельной выручки с 59 030 до 106 619 рублей
- Рост частоты заказов в неделю на 10% - с 1,03 до 1,13 заказа на одного клиента
При этом рост достигнут не только в пятницу и выходные, но и посреди недели. По динамике частоты заказов видно, что число гостей, кто сделал ща неделю больше 1 заказов, прилично вырос.
Кстати, о том, как сделать стремительный рост заказов в будни я рассказывал здесь. https://гостивдоставкуеды.рф/sreda
Что дальше?
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
- Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
- Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
- Анализ сильных и слабых сторон
- Рекомендации по усилению найденных слабых мест
- План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
- Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
- Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только