Этот материал одинаково полезен тем, кто будет самостоятельно продвигать видео, и тем, кто планирует делегировать эту обязанность исполнителю. Чек-лист позволит правильно поставить техническое задание, а также проверить уровень знаний специалиста, которому вы доверите эту нелегкую задачу. Итак, поехали.
Ясно, понятно. Нагнать ботов с коментами. А ютуб за такой читинг не банит, не пессимизирует?
Тогда и просмотры можно купить, лайки и прочее. Будет такой дутый акк, как у многих инстаграмщиц
В статье же сказано, что это для начала продвижения.
Реально жалко некоторые каналы с отличным контентом, которые не используют продвижение и имеют по 100-200 просмотров. И к чему было тратить время, средства на создание видео, чтобы остаться с таким результатом?
Но с ботами надо тоже грамотно работать. Без инструкций они такую дичь начинают творить....
Купил ботов, они же писать и должны с дкланием купить и покупать товар/ услугу :)
Да, Андрей, правильно отметил, это часть комплексного продвижения. Активности, комментарии и лайки оставляют не боты, а реальные люди.
Такая активность нужна на старте продвижения канала с нуля для того, чтобы дать шанс видеороликам и не затянуть продвижение на годы.
Самое страшное сейчас - это накрутка подписчиков. Только настоящие - от них зависит все!
На втором месте - просмотров. Их могут списать и через пол года. Мы работаем только с официальной рекламой и рекламой у блогеров.
Если показывать видео не целевой публике, можно вообще не попасть в рекомендованные видео или показывать совсем не тем людям.
А с остальной активностью, ее используем, видим только позитивный эффект.
Алгоритмы ютуб усложняются, становятся умнее, что лично мне очень нравится. Чтобы реально интересный и полезный контент выигрывал органически.