Kurzgesagt запустит свою игру в Steam

Но это не просто запуск игры, это часть маркетинговой стратегии.

Kurzgesagt запустит свою игру в Steam

Kurzgesagt – In a Nutshell — это популярный YouTube-канал, известный своими образовательными видеороликами на различные научные и философские темы. Они тщательно исследуют свои темы и сотрудничают с экспертами, чтобы предоставить достоверную информацию. Особое внимание уделяется объяснению сложных концепций простым и наглядным способом, используя персонажей, которые помогают зрителям лучше понять материал.

Одной из отличительных черт Kurzgesagt является их визуальный стиль. Видео отличаются яркими цветами и минималистическим, но в то же время очень детализированным дизайном, что сделало их ролики легко узнаваемыми. Плавная и гармоничная анимация делает просмотр приятным и удерживает внимание зрителя, что безусловно хорошо влияет на показатели на ютубе.

Маркетинг Kurzgesagt

Лого Kurzgesagt
Лого Kurzgesagt

Как маркетолога, мне очень интересна другая сторона Kurzgesagt - это их маркетинговая активность. Ребята подошли к маркетингу очень продумано. У них есть запоминающийся логотип и единый фирменный стиль, который прослеживается во всех видео и маркетинговых материалах. Каждый элемент, от заставок до звуковых эффектов и музыки, соответствует общей стилистике канала, что способствует узнаваемости бренда. Они активно взаимодействуют со своими зрителями через социальные сети и комментарии, что помогает строить и поддерживать лояльное сообщество.

Kurzgesagt — это не только образовательные видеоролики, но и успешный бренд, который умело использует мерч для расширения своего влияния и аудитории. В их ассортименте разнообразная продукция, включая футболки и толстовки с уникальными дизайнами и цитатами из видео, постеры и открытки с яркими иллюстрациями, книги и календари с научными и образовательными темами, а также аксессуары, такие как значки, наклейки и кружки.

Мерч Kurzgesagt
Мерч Kurzgesagt

Их мерч отличается высоким качеством и уникальным дизайном — отражает визуальный стиль канала. Каждая деталь в дизайне продумана до мелочей, будь то принты на футболках, обложки книг или рисунки на постерах. Отдельно если говорить про постеры, на них всегда очень много информации и визуализации, но они не кажутся перегруженными.

Постер Kurzgesagt "Map of Evolution"
Постер Kurzgesagt "Map of Evolution"

Продвижение мерча включает несколько ключевых аспектов. Продукция часто рекламируется в самих видео, это органично вписывается в общий контент канала и не выглядит навязчиво. Их товары не из дешевого сегмента, но часто проводятся акции и специальные предложения, такие как лимитированные серии товаров, что стимулирует покупателей делать заказы.

А так же Kurzgesagt уделяет большое внимание качеству продукции, что способствует доверию со стороны покупателей и повышает их лояльность. Например, их толстовки шьются из 100% органического хлопка. Именно слово "органический" является одним из показателей качества для зарубежного потребителя.

Kurzgesagt теперь и в Steam

Не секрет, что Kurzgesagt объявил о выпуске игры в Steam как часть своей стратегии по расширению бренда и взаимодействия с аудиторией. Переход на платформу Steam позволяет Kurzgesagt охватить новую аудиторию, которая может не быть знакома с их YouTube каналом, но заинтересуется их продукцией через игру.

При этом с дизайнерской точки зрения, игра продолжает использовать уникальный визуальный стиль, который является фирменной чертой Kurzgesagt, что помогает поддерживать единый имидж бренда.

Плюс еще в том, что в Steam можно выстраивать сообщества, чем Kurzgesagt и займется. Теперь о них будут говорить не только на ютубе или реддите, но и в стиме.

Релиз обещают в 2025 году, а пока игру можно добавить в вишлист.

1010
11
3 комментария

Вот кто реально прикольные ветки продвижения прокачивает) Я даже не думал о Steam, как о канале трафика. Гениально :) Спасибо за статью

1
Ответить

Они вообще молодцы. И на реддите выстроили целое комьюнити на тему поиска друзей, так как сейчас сложно найти в реале кого-то по интересам.

1
Ответить