Кейс по инвестиционной недвижимости в Грузии — 5 сделок на сумму 1,3 млн $ в месяц с Яндекс Директа

Кейс по инвестиционной недвижимости в Грузии — 5 сделок на сумму 1,3 млн $ в месяц с Яндекс Директа

О клиенте:

Один из ведущих девелоперов Грузии. Занимается строительством апартаментов премиум-класса, вилл, а также отелей в партнерстве с мировыми гостиничными брендами. Значительный процент покупателей — граждане РФ, которые хотят инвестировать деньги в недвижимость за границей. Средний чек покупаемой недвижимости 256 000$

Было:

  • мастер-кампании с оплатой за конверсии и 80% спамных заявок
  • отсутствие автоматизированной сквозной аналитики, отчёты сводились вручную в excel

Среднемесячные показатели:

  • 258 "холодных" лидов в месяц (из них 205 - спам)
  • Стоимость "холодного" лида 11 455₽
  • Подтверждённых лидов 15
  • Стоимость подтвержденного лида 203 910₽
  • Количество сделок с рекламы 1
  • CPO (стоимость одной сделки с рекламы) 3,1 млн ₽ (~ 34 500$)
  • Средний чек 118 000$ по сделкам с рекламы
  • Рекламный бюджет 3,1 млн ₽

Задача:

1) снизить стоимость лида и увеличить их количество

2) увеличить средний чек за счёт запуска рекламы на старт продаж недвижимости из более высокого ценового сегмента

Что было сделано:

1) настроена сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики и crm Битрикс24 с передачей статусов сделок из воронки crm в Метрику

2) запущены рекламные кампании на новые объекты недвижимости

3) перезапущены рекламные кампании на текущие объекты недвижимости

Результаты первых 4 месяцев работы:

  • 278 холодных лидов в месяц (было 258 с большим % спама)
  • стоимость холодного лида 10 404₽ (было 11 455₽)
  • 110 подтверждённых лида в месяц (было 15)
  • стоимость подтвержденного лида 26 274₽ (было 203 910₽)
  • 5 закрытых сделок с рекламы в месяц (было 1)
  • CPO (стоимость одной сделки с рекламы) 580 000₽ (~ 6 450$) (было 3,1 млн ₽/~ 34 500$)
  • 256 000$ средний чек по закрытым сделкам (было 118 000$)
  • рекламных бюджет 2,9 млн ₽ в месяц (было 3,1 млн ₽)

В результате удалось существенно расширить воронку на каждом этапе, что увеличило продажи недвижимости с Директа в 11 раз

Также стоит отметить, что на момент написания кейса значительная часть сделок висела на промежуточных этапах в crm, ввиду длинного среднего цикла сделки

Статистика новых рекламных кампаний:

*взят интервал первых 4 месяцев работы, чтобы на момент написания кейса (через полгода) было достаточно данных по сделкам
*взят интервал первых 4 месяцев работы, чтобы на момент написания кейса (через полгода) было достаточно данных по сделкам
Белянин Игорь
специалист по контекстной рекламе

Я на платформе частных специалистов Яндека:

Сайт:

Telegram:

Начать дискуссию