Кейс по инвестиционной недвижимости в Грузии — 5 сделок на сумму 1,3 млн $ в месяц с Яндекс Директа
О клиенте:
Один из ведущих девелоперов Грузии. Занимается строительством апартаментов премиум-класса, вилл, а также отелей в партнерстве с мировыми гостиничными брендами. Значительный процент покупателей — граждане РФ, которые хотят инвестировать деньги в недвижимость за границей. Средний чек покупаемой недвижимости 256 000$
Было:
- мастер-кампании с оплатой за конверсии и 80% спамных заявок
- отсутствие автоматизированной сквозной аналитики, отчёты сводились вручную в excel
Среднемесячные показатели:
- 258 "холодных" лидов в месяц (из них 205 - спам)
- Стоимость "холодного" лида 11 455₽
- Подтверждённых лидов 15
- Стоимость подтвержденного лида 203 910₽
- Количество сделок с рекламы 1
- CPO (стоимость одной сделки с рекламы) 3,1 млн ₽ (~ 34 500$)
- Средний чек 118 000$ по сделкам с рекламы
- Рекламный бюджет 3,1 млн ₽
Задача:
1) снизить стоимость лида и увеличить их количество
2) увеличить средний чек за счёт запуска рекламы на старт продаж недвижимости из более высокого ценового сегмента
Что было сделано:
1) настроена сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики и crm Битрикс24 с передачей статусов сделок из воронки crm в Метрику
2) запущены рекламные кампании на новые объекты недвижимости
3) перезапущены рекламные кампании на текущие объекты недвижимости
Результаты первых 4 месяцев работы:
- 278 холодных лидов в месяц (было 258 с большим % спама)
- стоимость холодного лида 10 404₽ (было 11 455₽)
- 110 подтверждённых лида в месяц (было 15)
- стоимость подтвержденного лида 26 274₽ (было 203 910₽)
- 5 закрытых сделок с рекламы в месяц (было 1)
- CPO (стоимость одной сделки с рекламы) 580 000₽ (~ 6 450$) (было 3,1 млн ₽/~ 34 500$)
- 256 000$ средний чек по закрытым сделкам (было 118 000$)
- рекламных бюджет 2,9 млн ₽ в месяц (было 3,1 млн ₽)
В результате удалось существенно расширить воронку на каждом этапе, что увеличило продажи недвижимости с Директа в 11 раз
Также стоит отметить, что на момент написания кейса значительная часть сделок висела на промежуточных этапах в crm, ввиду длинного среднего цикла сделки
Статистика новых рекламных кампаний:
Я на платформе частных специалистов Яндека:
Сайт:
Telegram: