Кейс «9 конкретных шагов, чтобы получить в 2 раза больше заявок в учебный центр в небольшом городе».
Ну что, друзья? Всем привет. Сегодня мы покажем подробно и на пальцах, какие конкретно шаги мы сделали, чтобы учебный центр, работающий уже более 32 лет, перезагрузился, встрепенулся, задышал новой жизнью и получил Х2 целевых лидов после работы с нами. Спойлер – шаги из этой статьи вы можете применить также и для других бизнесов, поэтому читайте внимательно и до конца.
О КЛИЕНТЕ:
Учебный центр профессиональной подготовки “Бизнес и здоровье”, г.Магнитогорск . Уже более 32 лет занимается образованием и помогает жителям города освоить новую профессию и повысить квалификацию. В центре более 60 направлений самых современных и актуальных специальностей, опытные преподаватели, а также отличная поддержка даже после обучения (в том числе и с трудоустройством).
Компания давно на рынке, узнаваемая, но столкнулась с проблемой отсутствия заявок. С чем и пришли к нам.
ЗАДАЧИ:
Поскольку увеличение целевых лидов – это как раз наш профиль, мы уже знали что делать. И также мы понимали, что прежде, чем “лечить” — нужно провести диагностику, “взять анализы” и потом уже начинать действовать. Все шаги распишем подробно ниже, а также дадим все цифры и вводные, которые повлияли на результат.
Маркетинг – это всегда комплекс действий. Поэтому на задачу увеличить количество заявок смотреть тоже нужно комплексно. Тогда можно достичь устойчивых результатов, которые могут превзойти даже ваши самые смелые ожидания.
В данном проекте мы поставили 3 ключевые цели:
- Увеличить количество активных и лояльных подписчиков в сообществе VK.
- Увеличить количество записей на курсы.
- Обновить и освежить визуал бренда в социальных сетях, сделать его современным.
Ну что ж, а теперь разберём детально, что мы делали и в какой последовательности.
Шаг 1. Мы сделали детальный SWOT-анализ бизнеса, а также изучили конкурентов. На основании этого были сделаны первичные выводы о том, в какую сторону двигаться дальше. А также стало понятно, какие основные преимущества у нашего клиента перед конкурентами. В дальнейшем мы подсвечивали их в контенте для повышения продаж.
Шаг 2. Глубокий анализ целевой аудитории. Никогда не пренебрегайте этим шагом, потому что это, как правило, самое слабое место в большинстве бизнесов. Многие додумывают за клиента. Но не попадают в цель.
Просто сделайте это и вы получите ответы на все вопросы (в том числе “как привлечь больше заявок” и “почему не покупают”). А также у вас будет масса идей для контента и не будет вставать вопрос – “а что же постить сегодня?”. Контент становится в разы более продающим, когда в нём используются фразы, слова и мысли целевой аудитории. Это вызывает у людей wow-эффект, как будто вы читаете их мысли, попадаете в точку.
На основании анализа мы выделили четкие аватары среди аудитории, чтобы затем создавать для них максимально цепляющий и ведущий к целевому действию контент.
Шаг 3. На основании двух предыдущих шагов мы создали новую SMM- стратегию, сформировали более современную концепцию бренда и позиционирования в социальных сетях.
Шаг 4. Далее мы разработали визуальную концепцию и фирменный стиль бренда, сделав его более современным. После чего мы, конечно же, переупаковали группу в Вконтакте и Инстаграм *
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Шаг 5. Организовали и провели фотосессию с участием преподавателей учебного центра. В процессе анализа мы обратили внимание, что у клиента много стоковых фото, которые делают контент более пластиковым, искусственным и снижают лояльность аудитории. Теперь же был запас отличных фото, которые можно ещё долго использовать в контенте. Лента стала более живой.
Шаг 6. Настроили чат-бот, с помощью которого пользователи (потенциальные клиенты) могли выбрать для себя направление, по которому хотят обучаться. Тут мы убиваем двух зайцев — автоматизируем первичную обработку лида и снимаем с людей стресс общения с живым человеком. Менеджер подключается тогда, когда человек уже сделал первые целевые действия и показал свою заинтересованность.
Шаг 7. Внедрили рубрикатор и контент-план. Это сделало контент более регулярным и целевым для пользователей. Работать с рубрикатором удобно и собственнику, и нанятым специалистам в проекте, так как всегда ясно, когда, что конкретно и на какую тему постить. Это убирает не только длинные паузы в контенте, но и возможность того, что вы будете просто так делать “контент ради контента”. Контент должен работать.
Шаг 8. Таргетированная реклама. Все предыдущие этапы помогли нам максимально сократить расходы на таргет, сделав его при этом эффективным.
А теперь результаты в деньгах и цифрах:
- Потрачено на рекламу — 43 867 руб.
- Средняя стоимость направления - около 12 000 руб.
- Количество обращений — 97.
- Количество подписчиков - увеличилось число подписчиков с 304 до 7 294.
- Стоимость обращений — 50,2 руб. (информация из отчета по таргету).
ИТОГ: Заявок стало приходить так много, что клиент не успевал их обрабатывать. Поэтому мы предложили подключить CRM систему. Это помогло гораздо проще и эффективнее управлять заявками, не упускать их, отслеживать статус, приоритизировать и распределять между сотрудниками.
Шаг 9. Подключение CRM-системы в сочетании с правильной стратегией и настройкой может значительно улучшить процессы обработки заявок, управления клиентской базой и повысить эффективность работы компании. Настроить поток входящих заявок — это важно. Но также важно эти заявки грамотно обработать.
Что говорит клиент о сотрудничестве с нами?
Хотите получать больше заявок через социальные сети?
Оставьте комментарий “хочу стратегию” и мы свяжемся с вами и проведём бесплатную консультацию с анализом ваших площадок в формате онлайн-встречи. Вы получите конкретные советы и поймёте, на что обратить внимание, чтобы прибыль стала выше уже через 1-2 месяца.