3 950 000 рублей выдали денег в нише займы под залог ПТС с помощью трафика из Яндекс Директ
В ноябре месяце 2023 года ко мне обратилась давняя знакомая, которая управляет 4-мя микрофинансовыми (МФО) организациями в Новосибирске. К сожалению, по условиям договора, я не могу назвать саму компанию, но от этого информативность кейса не станет меньше.
Направление бизнеса - займы под залог автомобилей, ПТС и выдача денег для бизнеса. Компания достаточно крупная на своем рынке и представлена в нескольких регионах кроме Новосибирска.
Основной упор был на займы под ПТС или авто. Потом через несколько месяцев запустили рефинансирование и займы денег для бизнеса, но это будет отдельным к написанию кейсом история и аналитика. Сейчас я расскажу более подробно про запуск займы под ПТС или автомобиль.
Сайт был создан давно с ужасным предложенным утп и устаревшим калькулятором. Калькулятор устаревшая история и кто им еще пользуется при воронке, я не понимаю.
Отзывов и упакованной информации на Яндекс Картах не было. Про отработку заявок и ведение их по воронке продаж я промолчу. Это отдельная история, но при всем этом мы как-то достигли результатов.
Что было сделано и что делается дальшеЯ создал посадочную страницу на Flexbe, проанализировав всех конкурентов, которые размещают рекламу по данному предложению. Собрал в таблицу все сравнительные характеристики посадочных страниц с предложением и провел интервью с 10 клиентами, которые когда-то брали деньги в этой компании.
Также я привел в порядок карточку Яндекс Карт по всем четырем филиалам города Новосибирска и повысил рейтинг с 3.8 до 4.5 баллов:
- добавили фотографии офиса, сотрудников, входной группы
- заполнили графу с описанием
- разместили карточки в товарах и услугах
- поработали с отзывами и оценками
- добавили акцию
Это было плюсом для запуска рекламы в Яндекс Директ.
Прошелся по конкурентам и сделал анализ по трафику Яндекс Директ. Поняли кто и как рекламирует займы под залог авто и ПТС, как выделиться в общей массе одинаковых предложений в очень конкурентном направлении по Новосибирску и области (цены за клик на поиске достигают несколько тысяч рублей)
После открутки тестового бюджета, проанализировали поведение пользователей на сайте через Яндекс Метрику: посмотрели вебвизор, карту кликов, карту скроллинга, аналитику форм. После чего сформировали ряд гипотез, доработали посадочную страницу, за счет этого удалось увеличить конверсию с 3% до 9,8% (в 3,1 раза) Было очень трудно, так как каждое слово проверял юрист.
Собрали качественную семантику: проработали ключевые слова “в ширину”, спарсили ключевые слова, разделили на смысловые группы
Проверили более 3 тыс запросов и собрали в специальной программе большой пул минус слов. Это необходимо для того, чтобы не показываться по нецелевым запросам и не тратить бюджет впустую.
Прописали релевантные заголовки и продающие тексты объявлений, заполнили все расширения по максимуму, чтобы размер объявления был максимальным и выделялся среди конкурентов в выдаче
По ходу ведения рекламных кампаний регулярно вычищали нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик из поиска и тратили бюджет клиента впустую
Проводилась регулярная чистка площадок в РСЯ: постоянно вылазили некачественные сайты, где происходили клики нецелевой аудитории с большим % отказов. Только эти действия экономили нам до 100 тыс руб рекламного бюджета в месяц
Настроили базовую веб-аналитику в Яндекс Метрике, цели на заявку и звонок для сбора данных и отслеживания основных показателей
Подключили динамической коллтрекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. Прослушивание звонков дает огромную пользу при ведении рекламы: можно понимать, какие вопросы волнуют целевую аудиторию и использовать это в рекламе и на сайте
Подключили несколько видов мастеров кампаний: с оплатой за заявку, с оплатой за звонок, с оплатой сразу за 2 цели, с ключами и на автотаргетинге, с бесплатными заявками, с оплатой за клики. За счет умелого управления таким количеством кампаний, получали более 100 лидов только по одному из аккаунтов
В процессе работы столкнулись с тем, что конкуренты начали скликивать рекламу и оставлять фейковые заявки с реальными номерами телефонов. Менеджеры тратили время на бестолковые звонки, которые не приводили к продажам. Быстро нашли решение проблемы и отключили показ рекламы конкурентам.
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало увеличение количества лидов в 2 раза
Налажен стабильный канал лидогенерации в Яндекс Директ, который позволил выдать займов на сумму 3 950 000 рублей
Хотите проверить, насколько эффективно лид-воронка может работать для вашего бизнеса? Пожалуйста, напишите мне 🙏
За 14 дней вы можете получить более 10 новых клиентов благодаря проверенной системе, которая уже принесла заявки и продажи в более чем 250 проектах в 48+ различных нишах 🔥
В своём Телеграм канале я рассказываю о кейсах и делюсь инсайтами по маркетингу - телеграм канал