Кросс-продажи — как удвоить маржинальность каждой сделки, даже, если вы ее уже удвоили
• Почему клиенты хотят купить что-то еще?
• Как получить конкурентное преимущество за счет дополнительных продаж?
• Как заработать на нерентабельном проекте?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво раскрыть тему кросс-продаж
Мне кажется, что всё-таки ещё и важно допродать человеку то, что ему действительно нужно или может быть нужно, а не продать ради продажи. Так заработаешь доброе имя и бОльшую вероятность, что клиент вернется повторно.
Вы даже не подозреваете, сколько всего вы купили ненужного, просто потому что вам внушили, что эти вещи вам очень нужны
Продавцы комплексуют допродавать, чтобы не потратить лишних денег клиента. А может он бы и рад потратить, да только сам не догадался, а продавец не подсказал.
и главное делать это не слишком агрессивно)