Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%
2121
33

Я правильно понимаю что рекламная кампания была запущена на всего на четырех сегментах?

1
Ответить

Маргарита, здравствуйте! Это Радмир Насыров, основатель Roxot. На самом деле, вместо использования стандартных сегментов, GPT-таргетинг позволяет создавать индивидуальные сегменты под каждого клиента. Обычно это сотни различных сегментов, что значительно повышает эффективность рекламной кампании. В статье приведены лишь несколько примеров таких сегментов.

1
Ответить