Часто слышу от клиентов, что сайт – это что-то особенное, отдельный инструмент продаж, работающий в отрыве от компании. К нам в Альтопромо часто приходят клиенты (B2B-рынок или услуги) и говорят: «Хотим, мол, сайт». А зачем хотите-то? «Да у всех есть, пусть и у нас будет».
Обожаю псевдонаучные заметки о видах сайтов. В названии 5 типов, в итоге в статье реально 3: лендинг, корпоративный, магазин.
Чем промо отличается от лендинга? Потому что это лендинг на заданную тему?
Пятый автор сам пишет - не вид сайта. Скоро из-за маркетинга головного мозга и желания все округлять будут статьи про модные 40 хромосом.
Возможно конечно я не прав, поправьте, но виды сайтов - условное разделение, и максимум можно разделить реально на три типа: одностранчник, информационный, магазин. Остальное - индивидуальные решения, вне классификации.
Потом все спрашивают: а почем лендинг? А визитка? А информационный? А промо? А корпоративный? А одностраничный если?
Спасибо за ваш комментарий, действительно разделение условное. Мы старались отталкиваться не от того, как видит это разработчик, а как формирует задачи отдел маркетинга со стороны клиента. И там действительно сайт-визитка и промо-сайт различаются.